Календарно-тематическое планирование Алгебра 8кл. (Макарычев)


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Ялтинская средняя школа № 4»
(МКОУ «ЯСШ № 4» г. Ялта)
Рассмотрена и принята на заседании «Согласовано» «Утверждаю»
школьного методического объедине- Заместитель директора по УВР Приказ от___________№___
ния МКОУ «ЯСШ № 4»
Протокол от_______________№_____ __________________С.Е.Веселова Директор МКОУ «ЯСШ № 4»
Руководитель МО________В.Н.Рогов ________________Т.А.Шабанова
Календарно-тематическое планирование по алгебре
для 8-А класса
на 2016-2017 учебный год
Автор-составитель Рогов В.Н.
учитель математики МКОУ «ЯСШ № 4»
категория «первая»
2016 г.
Пояснительная записка к поурочному планированию
Автор программы: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы (сост. Т.А. Бурмистрова) М.: Просвещение, 2008. — 127 с.
Количество учебных часов 102
Количество учебных часов для выполнения 102
Контрольных работ 9
Учебно-методический комплект:
1. Алгебра 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций / [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова]. — М.: Просвещение, 2013.2. Звавич Л.И. Алгебра: дидактические материалы для 8 кл. / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. — М.: Просвещение, 2007—2008.3. Макарычев Ю.Н. Изучение алгебры в 7-9 классах / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова – М.: Просвещение, 2005-2008
№ урока Дата Тема урока Элемент содержания Планируемые результаты обучения УУД Домашнее задание
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ (23 часа)
01/01 02.09 Рациональные выражения Целые и дробные выражения. Рациональные выражения. Допустимые значения переменных. Знают: определения целых, дробных выражений, содержание понятия допустимые значения переменных.
Умеют: находить значение рациональных выражений; допустимые значения переменных Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов 02/02 05.09 03/03 07.09 Основное свойство дроби. Сокращение дробей Основное свойство дроби. Тождество. Тождественно равные выражения. Знают: понятия целого и рационального выражения; основное свойство дроби.
Умеют: находить значение рационального выражения; допустимые значения рациональных выражений, сокращать дроби. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: контролировать действия партнера 04/04 09.09 05/05 12.09 06/06 14.09 Сложение,вы-читание дробей с одинаковыми знаменателями Сумма рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Знают: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
Умеют: складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; сокращать дроби. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнера. 07/07 16.09 08/08 19.09 Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями Сумма рациональных дробей с разными знаменателями. Общий знаменатель. Дополнительный множитель. Знают: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями.
Умеют: складывать и вычитать дроби с одинаковыми и разными знаменателями; сокращать дроби. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 09/09 21.09 10/10 23.09 11/1126.09 12/12 28.09 Контрольная работа № 1 Структурирование знаний. Демонстрируют теоретические знания и практические навыки по теме.
Владеют навыками контроля и оценки своей деятельности.
Могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения задачи Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
13/13 30.09 Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Произведение дробей. Степень. Сокращение дробей. Знают: правило умножения дробей, возведения дроби в степень; правило сокращения дробей.
Умеют: умножать дроби, возводить дробь в степень, сокращать дроби. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов 14/14 03.10 15/15 05.10 16/16 07.10 Деление дробей Частное дробей. Сокращение дробей. Знают: правило деления рациональных дробей, возведения дроби в степень; правило сокращения дробей.
Умеют: делить рациональные дроби, возводить дробь в степень; сокращать дроби. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок
Познавательные: строят речевое высказывание в устной и письменной форме
Коммуникативные: контролируют действия партнера. 17/17 10.10 18/18 12.10 Преобразование рациональных выражений. Рациональное выражение. Сокращение дробей. Среднее гармоническое чисел. Знают: алгоритм преобразования рациональных выражений; правила сложения, вычитания, умножения и деления рациональных дробей.
Умеют: упрощать рациональные выражения, доказывать тождества; находить значения рациональных выражений. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действие партнера. 19/19 14.10 20/20 17.10 21/21 19.10 22/22 21.10 Функция y=k/x и ее график График функции. Обратная пропорциональность. Гипербола. Знают: содержание понятий функция, область определения функции, обратная пропорциональность.
Умеют: строить график обратной пропорциональности; находить по графику значения функции и аргумента, коэффициент обратной пропорциональности. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 22/23 24.10 Контрольная работа № 2 Структурирование знаний. Демонстрируют теоретические знания и практические навыки по теме.
Владеют навыками контроля и оценки своей деятельности.
Могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения задачи Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач КВАДРАТНЫЕ КОРНИ (19 часов)
01/24 26.10 Действительные числа. Множества чисел. Рациональные числа. Иррациональные числа. Действительные числа. Знают: содержание основных понятий темы: множества чисел, подмножества, разность множеств, бесконечная десятичная дробь, бесконечная периодическая и непериодическая дробь, период дроби.
Умеют: записать любое число в виде бесконечной периодической дроби; сравнивать рациональные числа; использовать соответствующую математическую символику. Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. 02/25 28.10 Квадратные корни Арифметический квадратный корень. Уравнение х2=а Квадратный корень. Арифметический квадратный корень. Уравнение х2=а Знают: определения иррациональных и действительных чисел; правило округления десятичных дробей.
Умеют: сравнивать бесконечные десятичные дроби; составлять бесконечные непериодические десятичные дроби; находить расстояние между точками на координатной прямой. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 03/26 07.11 04/27 09.11 05/28 11.11 Нахождение приближенных значений квадратного корня. Приближение с недостатком и с избытком. Знают: определения квадратного корня и арифметического квадратного корня из числа и различия между ними.
Умеют: находить значения корня из числа; значения простейших выражений с корнями. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. 06/29 14.11 Функция y=x и ее график Функция. График функции. Знают: содержание понятий функция, область определения функции, основные свойства функции y=xУмеют: находить значения функции и значения аргумента по графику функции, сравнивать значения корней с помощью графика функции y=xРегулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 07/30 16.11 Свойства арифметического квадратного корня. Свойства арифметического квадратного корня. Тождество. Модуль числа. Знают: свойства арифметического квадратного корня и правило их применения.
Умеют: вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действие партнера. 08/31 18.11 09/32 21.11 10/33 23.11 Контрольная работа № 3 Структурирование знаний. Демонстрируют теоретические знания и практические навыки по теме.
Владеют навыками контроля и оценки своей деятельности.
Могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения задачи Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач 11/34 25.11 Вынесение множителя за знак корня Вынесение множителя за знак корня. Модуль числа. Знают: правило внесения множителя под знак корня.
Умеют: вносить множитель под знак корня; сравнивать значения выражений, содержащих квадратные корни. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: контролировать действие партнера. 12/35 28.11 13/36 30.11 Внесение мно-жителя под знак корня Внесение множителя под знак корня. Модуль числа. Знают: правило вынесения множителя из под знака корня.
Умеют: выносить множитель из под знак корня; сравнивать значения выражений, содержащих квадратные корни. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: контролировать действие партнера. 14/37 02.12 15/38 05.12 Преобразование выражений с квадратными корнями Свойства арифметического квадратного корня. Иррациональность в числителе и знаменателе дроби. Знают: свойства арифметического квадратного корня.
Умеют: упрощать выражения, содержащие квадратные корни; освобождаться от иррациональности в числителе и знаменателе дроби. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. 16/39 07.12 17/40 09.12 18/41 12.12 19/42 14.12 Контрольная работа № 4 Структурирование знаний. Демонстрируют теоретические знания и практические навыки по теме.
Владеют навыками контроля и оценки своей деятельности.
Могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения задачи Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ (21 час)
01/43 16.12 Неполные квадратные уравнения Квадратное уравнение. Приведенное квадратное уравнение. Неполное квадратное уравнение. Знают: определения квадратного уравнения, приведенного квадратного уравнения; виды неполных квадратных уравнений и способы решения неполных квадратных уравнений
Умеют: решать неполные квадратные уравнения; решать задачи, приводящие к неполным квадратным уравнениям. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок
Познавательные: строят речевое высказывание в устной и письменной форме
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 02/44 19.12 03/45 21.12 Формула кор- ней квадратного уравнения. Квадрат двучлена. Коэффициенты квадратного уравнения. Дискриминант квадратного уравнения. Знают: формулу корней квадратного уравнения, алгоритм решения квадратного уравнения; условия существования и количества корней квадратного уравнения.
Умеют: решать квадратные уравнения. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: контролировать действие партнера. 04/46 23.12 05/47 26.12 06/48 28.12 07/49 30.12 Решение задач с помощью квадратных уравнений Математическая модель задачи. Квадратное уравнение. Знают: формулу корней квадратного уравнения, алгоритм решения квадратного уравнения; условия существования и количества корней квадратного уравнения.
Умеют: создавать математическую модель задачи, приводящую к квадратному уравнению. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 08/50 11.01 09/51 13.01 Теорема Виета Приведенное квадратное уравнение. Теореме Виета. Знают: содержание и смысл теоремы Виета.
Умеют: применять теорему Виета для нахождения корней приведенного квадратного уравнения и коэффициентов квадратного уравнения. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: контролировать действие партнера. 10/52 16.01 11/53 18.01 Контрольная работа № 5 Структурирование знаний. Демонстрируют теоретические знания и практические навыки по теме.
Владеют навыками контроля и оценки своей деятельности.
Могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения задачи Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач 12/54 20.01 Решение дробных рациональных уравнений Целые уравнения. Рациональные уравнения. Знают: правило сложения и вычитания рациональных дробей; свойства пропорции; алгоритм решения дробно-рациональных уравнений.
Умеют: решать дробно-рациональные уравнения Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач
Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве 13/55 23.01 14/56 25.01 15/57 27.01 16/58 30.01 17/59 01.02 Решение задач с помощью рациональных уравнений Математическая модель задачи. Рациональное уравнение. Знают: правило сложения и вычитания рациональных дробей; свойства пропорции; алгоритм решения дробно-рациональных уравнений.
Умеют: создавать математическую модель задачи, приводящую к дробно-рациональному уравнению. Регулятивные: различают способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. 18/60 03.02 19/61 06.02 20/62 08.02 21/63 10.02 Контрольная работа № 6 Структурирование знаний. Демонстрируют теоретические знания и практические навыки по теме.
Владеют навыками контроля и оценки своей деятельности.
Могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения задачи Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач Н Е Р А В Е Н С Т В А (20 часов)
01/64 13.02 Числовые неравенства Числовое неравенство. Строгие, нестрогие неравенства. Знают:
-понятие a>b, a<b;
Умеют:
-доказывать простейшие неравенства, используя известные преобразования, формулы сокращенного умножения. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 02/65 15.02 03/66 17.02 Свойства числовых неравенств Числовые неравенства. Основные свойства числовых неравенств. Знают: свойства числовых неравенств и область их применения;
Умеют:
-сравнивать выражения, пользуясь основными свойствами числовых неравенств. Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов 04/67 20.02 05/68 22.02 Сложение и умножение числовых неравенств Теоремы и следствия из них о почленном сложении и умножении числовых неравенств. Знают: теоремы и следствия из них о почленном сложении и умножении числовых неравенств.
Умеют:
-доказывать неравенства;
-сравнивать числовые выражения путем их преобразования. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: строят речевое высказывание в устной и письменной форме
Коммуникативные: контролируют действия партнера 06/69 27.02 07/70 01.03 08/71 03.03 Погрешность и точность приближения Приближенное значение. Абсолютная погрешность. Относительная погрешность. Знают: приближение с недостатком и с избытком; определение абсолютной и относительной погрешностей приближенного значения.
Умеют: находить границы приближенных значений, вычислять абсолютную и относительную погрешности приближенного значения. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: контролировать действие партнера. 09/72 06.03 Контрольная работа № 7 Структурирование знаний. Демонстрируют теоретические знания и практические навыки по теме.
Владеют навыками контроля и оценки своей деятельности.
Могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения задачи Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач 10/73 10.03 Пересечение и объединение множеств Множество, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Пустое множество. Знают: содержание и определение понятий пересечение и объединение множеств
Умеют: находить пересечение и объединение числовых множеств; использовать математическую символику для записи решений. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в т.ч. в ситуации столкновения интересов 11/74 13.03 Числовые промежутки Числовой отрезок. Интервал. Полуинтервал. Числовой промежуток. Знают: определения числовых промежутков: числовой отрезок, интервал, полуинтервал, числовой луч; обозначения числовых промежутков.
Умеют: изображать на координатной прямой и записывать числовые промежутки, находить их пересечение и объединение, использовать математическую символику для записи решений. Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 12/75 15.03 Решение неравенств с одной переменной Линейное неравенство с одной переменной. Числовые промежутки. Знают: правила, с помощью которых можно получить неравенство, равносильное данному;
-числовые промежутки.
Умеют: решать линейные неравенства с одной переменной; читать, называть, изображать и записывать промежуток, являющийся решением простейших неравенств вида x>a, x<a и т.д. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действие партнера 13/76 17.03 14/77 20.03 15/78 22.03 16/79 24.03 Решение систем неравенств с одной переменной Система линейных неравенств с одной переменной и ее решение. Пересечение и объединение числовых промежутков. Знают: что такое система линейных неравенств с одной переменной и ее решение.
Умеют: решать системы линейных неравенств с одной переменной; изображать и записывать промежуток, являющийся решением простейших систем неравенств. Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Коммуникативные: контролировать действие партнера. 17/80 03.04 18/81 05.04 19/82 07.04 20/83 10.04 Контрольная работа № 8 Структурирование знаний. Демонстрируют теоретические знания и практические навыки по теме.
Владеют навыками контроля и оценки своей деятельности.
Могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения задачи Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ. (11 часов)
01/84 12.04 Определение степени с целым отрицательным показателем Степень. Основание, показатель степени. Степень с целым отрицательным показателем. Знают: определение степени с целым отрицательным показателем.
Умеют: вычислять степень с целым отрицательным показателем; представлять дробь в виде произведения степеней. Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов 02/85 14.04 03/86 17.04 Свойства сте-пени с целым показателем Произведение, частное степеней. Степень степени. Степень произведения и частного. Знают: свойства степени с целым отрицательным показателем.
Умеют: преобразовывать выражения, содержащие степени с отрицательным целым показателем; находить значения выражений, содержащих степени с отрицательным целым показателем Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 04/87 19.04 04/88 21.04 Стандартный вид числа Стандартный вид числа. Порядок числа. Знают: определение стандартного вида числа, порядка числа.
Умеют: записывать числа в стандартном виде и переходить от стандартного вида числа к обычной записи чисел; выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. 05/89 24.04 06/90 26.04 Контрольная работа № 9 Структурирование знаний. Демонстрируют теоретические знания и практические навыки по теме.
Владеют навыками контроля и оценки своей деятельности.
Могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения задачи Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач 07/91
28.04 Сбор и группировка статистических данных Выборка. Генеральная и выборочная совокупность. Относительная частота. Знают: содержание основных понятий темы: выборка, генеральная совокупность, таблица частот, относительная частота, интервальный ряд.
Умеют: проводить обработку статистических данных представленных в виде таблиц: нахождение среднего арифметического, моды, относительных частот. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 08/92
03.05 09/93 05.05 Наглядное представление статистической информации Столбчатая и круговая диаграммы. Полигон. Гистограмма. Знают: содержание основных понятий темы: столбчатая и круговая диаграммы, полигон, гистограмма.
Умеют: проводить обработку статистических данных: строить столбчатые и круговые диаграммы, полигоны, гистограммы; осуществлять анализ полученных данных. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. 10/94 10.05 ПОВТОРЕНИЕ (8 часов)
01/95 12.05 Рациональные дроби. Сумма, разность, произведение, частное, степень рациональных дробей Знают: правила преобразования рациональных выражений.
Умеют: упрощать рациональные выражения, доказывать тождества; находить значения рациональных выражений. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. 01/96 15.05 02/97 17.05 Квадратные корни Квадратный корень, арифметический квадратный корень, свойства арифметического квадратного корня. Знают: определение квадратного корня, арифметического квадратного корня; свойства арифметического квадратного корня.
Умеют: упрощать выражения, содержащие квадратные корни; освобождаться от иррациональности в числителе и знаменателе дроби. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. 03/98 19.05 04/99 22.05 Квадратные уравнения . Знают: формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета.
Умеют: решать квадратные и дробно-рациональные уравнения; создавать математическую модель по условию задачи, приводящую к квадратному уравнению. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач
Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве 05/100 24.05 06/101 26.05 Неравенства. Знают: правила, с помощью которых можно получить неравенство, равносильное данному; что такое система линейных неравенств с одной переменной и ее решение.
Умеют: решать линейные неравенства с одной переменной; системы линейных неравенств с одной переменной; изображать и записывать промежуток, являющийся их решением. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. 07/102 29.05