Тема:Е.Пермяк Знакомые следы урок чтения


Тема :Е.Пермяк «Знакомые следы»
Цели:1.Продолжать знакомство обучающихся с рассказом.
2.Формировать навыки чтения вслух, выразительность чтения.
3.Развивать внимание обучающихся через игры и упражнения.
4.Воспитывать уважение к старшим.
Оборудование: портрет писателя, книжки, таблица Шульте, словарные слова, геометрические фигуры.
Ход урока
1.Организационный момент.
1.Готовность к уроку.
2.Отчет дежурного.
3.Психологическая подготовка к восприятию материала урока.
1.Работа с таблицей Шульте.
2.Комплекс дыхательных упражнений.
1.Упражнения для языка.
2.Жевательные упражнения.
3.Дыхательные упражнения.
2.Проверка д.зНа доске зашифрованное слово(геом.фигуры)
Слово: Пермяк
-беседа о Пермяке(повторение)
3.Физкультминутка
4.Продолжение чтения рассказа Пермяка(2 ч)
Упражнения на развитие внимания
Ключ1 2 3 4 5 6 абвкмн 21641 банка 41216 кабан
1.Первичное чтение
(вопросы)
2.Словарная работа
Сторожка-дом охотника
3.Вторичное чтение(вопросы)
4.Закрепление материала
Деление рассказа на части
1.Плохо слушал Никита советы дедушки.
2.Ребята заблудились.
3.Дедушкины советы помогли.
4.Д.з
5.Подведение итогов.
6.Оценивание детей.