Интегрированная творческая проверочная работа для учащихся 2 класса.


Творческая работа
Фамилия ,имя____________________________________________дата___________
Прочитай и озаглавь текст.
________________________________________________________________________
Один неспособный мальчик придумал себе такую игру.
- Когда я решаю задачу, цифры - это солдаты. А я полководец. Ответ - крепость, которую я должен взять. Если мне пришлось туго, я вновь собираю разбитую армию, составляю новый план битвы и веду в атаку.
Стихи, которые я должен выучить наизусть, это аэропланы. Каждое выученное слово - сто метров вверх. Если я выучу стихотворение без ошибки, я беру высоту в три километра. Так приятно ни разу не сбиться.
Когда я пишу, я шофер. Переписанные буквы и слова - проделанный путь. Если удается написать всю строчку красиво - это лес, а плохо написал - пески или болото. Когда я кончу писать и чернила высохнут, веду по бумаге палочкой и ворчу, как мотор.
Разное выдумываю, чтобы не было скучно.
Каждый ищет свой способ облегчить работу. Иногда поможет товарищ, часто что-нибудь поначалу кажется трудным и неинтересным, а потом вдруг поймешь - и пошло хорошо.
Януш Корчак
Ответь на вопросы:
Для чего мальчик придумал игру?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие образы придумал для слов мальчик? Соедини их разноцветными дорожками:
цифры аэропланы
сто метровлес
крепость
некрасивая строчка
красивая строчка

ответ стихи
солдаты пески и болото
выученное слово
«Возьми крепость» - реши задачи:
Крепость окружена стеной, имеющей форму квадрата. На каждой стороне есть ворота, у которых всегда стоят 2 солдата. Начальнику караула нужно усилить охрану так, чтобы у каждой стены было не 2 солдата, а 3. Но, чтобы общее их число не изменилось. Начальник караула справился с задачей. Попробуй и ты. Нарисуй солдат.

Сколько очков заработал солдат, стреляя в мишень?

Решение:________________________________________________________
3.Выучи наизусть стихотворение. Какую высоту взял твой аэроплан?
Утренние стихи
Как это приятно —Проснуться и встать,И синее небоВ окне увидать, Высота ______________метровИ снова узнать,Что повсюду — весна,Что утро и солнцеПрекраснее сна!
Игорь Мазнин4. Проделай путь верхом на шариковой ручке.
Спиши текст – «вырасти прекрасный лес».
Добрая берёза
Стоит на лесной опушке берёза. Дятел пробил в коре дырочку. Он напился берёзового сока и улетел. Побежал ручеёк по стволу дерева. Чистые крупные капли сока упали на землю.
Прилетели синицы. Закружились вокруг берёзы бабочки. Пришли и рыжие муравьи.
Всех угостила вкусным соком добрая берёза.

Посади на деревья «птицы» - ударения.
Слабые позиции звуков укрепи «зелёной полянкой».
5. Нарисуй добрую берёзу или прочную крепость.
6. Перечитай первый текст.
Придумай и предложи ребятам в классе свою игру или задания, чтоб учиться было интересней!
Спасибо за работу!