Шаблон отчета по практике ПП 02.02. Организация игровых видов деятельности


Министерство образования и науки Пермского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1»
Отчет по практике ПП 02.02. «Организация игровых видов деятельности»
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ПП 02.02. «ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Должность Ф.И.О. Дата
Разработал Студент Проверил Руководитель практики Котельникова М.А. Версия 1.0 Страница PAGE 1 из NUMPAGES 62016
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ
Студент вписывает, какие мероприятия он проводил и какого числа. Мероприятия заполняются на основании плана, выданного руководителем практики, последовательность проведения мероприятий из плана определяет студент совместно с воспитателями группы.
Возрастная группа: ____________________________
5.09.
12.09. 19.09.
6.09.
13.09. 20.09.
7.09.
14.09. 21.09.
8.09.
15.09. 22.09.
9.09.
16.09. 23.09.
2.ОПИСАНИЕ НАБЛЮДАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Ф.И.О. студента, мероприятие которого наблюдалось
__________________________________________________
Тема (игры, занятия) ………, целью являлось ……….., в данной игре (занятии) реализовывались следующие виды деятельности………………….., проведенная игра занятие соответствовала образовательной области ………….
В ходе игры (занятии) дети ……………….(описать, как себя вели, что им нужно было делать, что они делали, получилось или нет удерживать внимание детей и поддерживать дисциплину). В целом проведенная игра (занятие) ………………(указать соответствие возрасту), решилась ли поставленная цель.
Общий вывод по просмотренному занятию или игре, предложения по усовершенствованию.
Делается описание 1 любой просмотренной игры у студента или воспитателя.
3.ОПИСАНИЕ ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Тема (игры, занятия) ………, целью являлось ……….., в данной игре (занятии) реализовывались следующие виды деятельности………………….., проведенная игра занятие соответствовала образовательной области ………….
В ходе игры (занятии) дети (перечислить задания, которые давались детям, что они делали), ………………………… описать было ли детям интересно, получилось удержать внимание и дисциплину.
Общий вывод.
Делается описание всех проведенных игр.
ПЛАН АНАЛИЗА НАБЛЮДАЕМЫХ И ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Выполняется устно, совместно с руководителем практики, или письменно и сдается руководителю практики, в том и другом случаи вы получаете оценку.
1.Соответствует ли мероприятие возрасту, почему?
2.Целесообразность использования методов, приемов, средств?
3.Соблюдены ли основные требования к мероприятию, не нарушена ли структура.
4.Основные плюсы и минусы.
5.Оцените как воспитатель (практикант) взаимодействует с детьми.
6.Оцените используемую наглядность.
7.Рекомендации по усовершенствованию мероприятия.
4.ОБЩИЙ ВЫВОД ПО ПРАКТИКЕ
Чему я научился на практике, что получилось, какие сложности возникли.
5.ФОТО ОТЧЕТ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ
Включается несколько фотографий подтверждающих проведение вами запланированных мероприятий, распечатать фотографии можно черно-белыми.
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ОПИСАНИЯ
Темой первого занятия по образовательной области речевое развитие являлось «Путешествие к зайчику на день рождение». Цель занятия: формирование у детей правильного произношения звуков.
На занятии от детей требовалось выполнить различные упражнения на твердость и мягкость звуков. Так же дети играли в различные дидактические игры на описание действий предмета или его внешних признаков, на определение рода у слов. Дети выполняли задания, которые давали им животные на протяжении всего пути.
В процессе занятия дети отвечали на все вопросы, были заинтересованы и включены в беседу. Помогали животным на протяжении всего путешествия. Проявляли энтузиазм и артистизм в решении трудностей. Дети с легкостью справились с поставленными им задачами и находили ключики к их решению.
Тема второго занятия по образовательной области познавательное развитие «Письма Королевы Математики», по формированию элементарных математических представлений. Целью данного занятия являлось: формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
В ходе занятия от детей требовалось: отвечать на вопросы, сосчитать конверты, выполнять различные задания, описать конверты, изобразить предметы геометрическими фигурами, решить математическую задачу.
Дети хорошо справились со всеми заданиями, демонстрировали собственные знания, с интересом играли в подвижные игры, решали задачи, делились своими знаниями с другими, с радостью поселили все геометрические фигуры в один домик и назвали его «Дом дружбы», с удовольствием показывали геометрические фигуры похожие на предметы, которые говорил им воспитатель. Занятие детям очень понравилось. Трудностей при проведении занятия не было.
15875-635
Министерство образования и науки Пермского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Кунгурский центр образования № 1»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
_________________________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
Специальность 44.02.01. Дошкольное образование
Курс 3 Группа Д-
Успешно прошла производственную практику по профессиональному модулю ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей
в объеме 108 часов с «__» _____ 2015г. по «__» _______ 201 _г.
и освоила вид профессиональной деятельности (ВПД) Организацию и проведение игровых видов деятельности
адрес:_______________________________________________________________________________________
Результаты формирования общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций выражаются в уровнях: высоком, среднем, низком.
Высокий (В) уровень (5 баллов) – обучающийся выполняет все виды работ уверенно, добросовестно, эффективно, без ошибок, в полном объеме.
Средний (С) уровень (4 балла) – обучающийся выполняет все виды работ уверенно, добросовестно, эффективно, но с незначительными ошибками.
Низкий (Н) уровень (3 балла) – при выполнении профессиональных работ обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
Наименование ОК, ПК Основные показатели оценки результатов Результаты формирования ОК, ПК
ПК 2.1.
Планировать различные виды деятельности и общения детей
в течение дня с учетом особенностей возраста, группы, отдельных
воспитанников. - разрабатывать перспективные планы проведения игр в разных возрастных группах;
- составлять режим дня с планированием использования разных игр в режимных моментах;
ПК 2.2.
Организовывать различные игры с детьми раннего и
дошкольного возраста.
- организовывать игры с учетом требований;
ПК 2.7.
Анализировать процесс и результаты воспитания и обучения
детей, принимать решения по коррекции организации различных видов
деятельности и общения. - анализировать работу воспитателя по руководству играми;
- анализировать конспекты игр и планы, корректировать их. ПК 5.1.
Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
- разрабатывать конспекты игр;
- разрабатывать планы по руководству игрой;
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- планировать свою деятельность на каждый день;
- самостоятельно определять способы выполнения запланированных действий;
- проводить рефлексию, продумывать пути коррекции недостатков. ОК 10.
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
- внимательно наблюдать за детьми;
- повторять с детьми правила личной безопасности. Заключение: обучающийся за время производственной практики показала ________уровень формирования ПК и ОК.
Дата «__»______ 201_ г. Подпись руководителя практики
___________________(Котельникова М.А.)
(Расшифровка)

Подпись руководителя практики от предприятия
___________________(__________________)
(Расшифровка)
ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Возрастная группа:______________________________________________________
ДАТА МЕРОПРИЯТИЕ ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ
Ф.И.О. СТУДЕНТА Ф.И.О. СТУДЕНТА Ф.И.О. СТУДЕНТА Ф.И.О. СТУДЕНТА
Наблюдение работы воспитателя по организации игровых видов деятельности детей Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению дидактических настольно-печатных игр Подготовка, проведение и анализ дидактической настольно-печатной игры Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению словесной дидактической игры Подготовка, проведение и анализ словесной дидактической игры Подготовка, проведение и анализ игры-викторины Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению подвижных игр Подготовка, проведение и анализ подвижной игры Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению сюжетно-ролевых игр Подготовка, проведение и анализ сюжетно-ролевой игры Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению игр драматизаций Подготовка, проведение и анализ игры драматизации Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению строительно-конструктивных игр Подготовка, проведение и анализ строительно-конструктивных игр Подготовка, проведение и анализ пальчиковых игр с детьми дошкольного возраста В конце практики, студенты готовят для детей одну народную игру и рассказам о ней для детей в качестве итогового мероприятия.
Воспитатели: ____________________________ ____________________________
(подпись расшифровка) (подпись расшифровка)