Рабочая программа по ПНШ математика 1 класс

Календарно-тематическое планирование


урока
Тема урока
Кол-во часов
Сроки проведения
Код элемента содержания (КЭС)

Элемент содержания
Код требования к уровню подготовки выпускников (КПУ
Требования к уровню подготовки
Знать /понимать/уметь
Домашнее задание

1
Здравствуй, школа!
1
1 неделя

Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам

Знать книжных героев Машу и Мишу; структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал ( и\о, компьютер)


2
Этот разноцветный мир


1
1 неделя

Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам

Знать и уметь различать основные цвета
( и\о, компьютер)


3
Одинаковые и разные по форме
1
1 неделя
7.1.1.
Начальные понятия геометрии Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам

Уметь определять форму предмета и противопоставлять их предметам другой формы ( и\о, компьютер)


4
Слева и справа, вверху и внизу
1
1 неделя

Установление пространственных отношений: выше - ниже, слева -справа, сверху - снизу


Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве

( и\о, компьютер)


5
Над, под, левее, правее, между
1
2 неделя

Установление пространственных отношений: спереди - сзади, перед, после, между и др.

Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве

( и\о, компьютер)


6
Плоские геометрические фигуры

1
2 неделя
7.1.1
Начальные понятия геометрии Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники

Уметь распознавать такие фигуры, как круг, треугольник и прямоугольник, и правильно использовать соответствующие термины


7-8
Прямые и кривые
2
2 неделя


7.1.3
Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники

Знать прямые и кривые линии.
Уметь пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии
( и\о, компьютер)


9
Впереди и позади
1
3 неделя

Установление пространственных отношений: впереди и позади


Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве ( и\о, компьютер)


10
Точки
1
3 неделя
7.1.5
Понятие о геометрическом месте точек Установление пространственных отношений: выше - ниже, слева -справа, сверху - снизу, ближе - дальше, перед, после, между и другие

Уметь охарактеризовать местоположение объекта по направлению движения

( и\о, компьютер)


11
Отрезки и дуги
1
3 неделя
7.1.4
Отрезок. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку.
Перпендикуляр и наклонная к прямой Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники

Знать понятие «точка». Уметь изображать точки


( и\о, компьютер)


12
Направления
1
3 неделя



Знать понятия «отрезок», «дуга», их общие и отличительные признаки


13
Налево и направо
1
4 неделя

Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам

Уметь изображать направление отрезков (дуг) с помощью стрелок


14
Вверх и вниз
1
4 неделя

Установление пространственных отношений: выше - ниже, слева -справа, перед, после, между и другие

Знать термины «налево», «направо», «вверх», «вниз»; о строго наклонном движении снизу вверх (сверху вниз) и о наклонном типе такого движения, где присутствует горизонтальная составляющая движения.
Уметь показывать стрелками направление движения


15
Больше, меньше, одинаковые
1
4 неделя

Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же

Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать предметы по форме, размеру ( и\о, компьютер)


16
Первый и последний
1
4 неделя

Счет предметов. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют)

Знать очередность элементов при заданном порядке их расположения; термины «следующий» и «предшествующий

( и\о, компьютер)


17
Следующий и предшествующий
1
5 неделя






18
Один и несколько

1
5 неделя

Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного

Знать термины «один» и «несколько», как из одного
можно получить несколько


19-20
Число и цифра 1
2
5 неделя

Счет предметов. Число 1 как количественный признак единственности (единичности), т. е. в единственном числе. Цифра 1

Знать термины «число»
и «цифра».
Уметь писать цифру 1
( и\о, компьютер)


21
Пересекающиеся линии и точки пересечения
1
6 неделя
7.1.5
Понятие о геометрическом месте точек Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000

Знать понятие «пересекающиеся линии», термин «точка пересечения»

( и\о, компьютер)


22-23
Один лишний. Один и ни одного
2
6 неделя

Счет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного

1.1
Знать термины «один»
и «несколько», как из одного можно получить несколько
( и\о, компьютер)


24
Число и цифра 0
1
6 неделя
1.1.1
Натуральные числа Счет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного. Цифра 0
1.1
Знать пустое множество; число и цифру 0.
Уметь писать цифру 0, решать логические задачи ( и\о, компьютер)


25
Непересекающиеся линии
1
7 неделя
7.1.5
Понятие о геометрическом месте точек Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000

Знать расположение линий на плоскости



26
Пара предметов
1
7 неделя

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел

Уметь составлять пары


27
Число и цифра 2
1
7 неделя
1.1.1
Натуральные числа Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Цифра 2. Второй
1.1.
Знать термины «число»
и «цифра».
Уметь правильно писать
цифру 2; уметь сравнивать
числа ( и\о, компьютер)


28
Больше, меньше, поровну

1
7 неделя

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же

Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать предметы по форме, размеру
( и\о, компьютер)


29
Знаки «<», «>», «=»
1
8 неделя

Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, >
1.1.
Уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки <, >, =
( и\о, компьютер)


30
Число и цифра 3
1
8 неделя
1.1.1
Натуральные числа Числа и цифры 1, 2, 3. Третий, четвертый, пятый. Отношение «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, >
1.1.
Уметь правильно писать цифру 3 в тетради, соотносить цифру и число предметов

( и\о, компьютер)


31
Ломаная линия
1
8 неделя
7.1.1
Начальные понятия геометрии Счет предметов. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники

Знать и уметь строить ломаную линию


32
Замкнутые и незамкнутые линии
1
8 неделя
7.1.1
Начальные понятия геометрии Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники

Знать линии замкнутые
и незамкнутые, уметь строить замкнутые линии
( и\о, компьютер)


33
Внутри, вне, на границе
1
9 неделя

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до
1 000 000

Знать, что замкнутая линия является границей, отделяющей внутреннюю область от внешней


34
Замкнутая ломаная и многоугольник

1
9 неделя
7.1.1
Начальные понятия геометрии Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники




35
Число и цифра 4
1
9 неделя
1.1.1
Натуральные числа. Название, последовательность и запись чисел от 0
1 000 000

1.1.
Знать число и цифру 4; состав числа 4.
Уметь писать цифру 4
( и\о, компьютер)


36
Раньше и позже
1
9 неделя

Установление зависимости между величинами


Знать понятия «раньше»,«позже».
Уметь установить временную последовательность совершения 3 и 4 событий


37
Части суток и времени года
1
10 неделя

Установление зависимости между величинами. Первичные временные представления: части суток, времена года, раньше – позже, продолжительность


Знать части суток и времена года( и\о, компьютер)


38
Число и цифра 5
1
10 неделя
1.1.1
Натуральные числа Числа и цифры 3, 4, 5.
Третий, четвертый, пятый
1.1.
Знать число и цифру 5; состав числа 5.
Уметь писать цифру 5
( и\о, компьютер)


39
Сложение и знак «+»

1
10 неделя
1.3.6.
Законы арифметических действий Сложение и вычитание
чисел, использование соответствующих терминов

1.1.
Знать смысл действия сложения.
Уметь выполнять сложение
и записывать результат


40
Слагаемые и суммы
1
10 неделя
1.3.6
Законы арифметических действий Сложение и вычитание
чисел, использование соответствующих терминов
1.1.

Знать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию
( и\о, компьютер)


41
Слагаемые и значение суммы
1
11 неделя
1.3.6.
Законы арифметических действий Сложение и вычитание
чисел, использование соответствующих терминов
1.1.
Знать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию
( и\о, компьютер)


42
Выше и ниже
1
11 неделя

Установление пространственных отношении: выше - ниже, слева -справа
1.1
Уметь ориентироваться
на плоскости, используя термины «выше», «ниже»


43
Прибавление числа 1
1
11 неделя
1.1.2.
Арифметические действия над натуральными числами Сложение и вычитание
чисел, использование соответствующих терминов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу
1.1.
Уметь складывать любые
числа с числом 1

( и\о, компьютер)


44
Число и цифра 6
1
11 неделя
1.1.1
Натуральные числа Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до
1 000 000


Знать число и цифру 6; состав числа 6.
Уметь писать цифру 6
( и\о, компьютер)


45
Шире и уже

1
12 неделя

Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения: выше – ниже, шире –уже, длиннее – короче
1.1
Уметь сравнивать различные предметы по ширине

( и\о, компьютер)


46
Прибавление числа 2
1
12 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Сложение и вычитание
чисел, использование соответствующих терминов
1.1
Уметь складывать любые
числа с числом 1; прибавлять число 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1, распознавать суммы определенного вида
( и\о, компьютер)


47
Число и цифра 7
1
12 неделя
1.1.1
Натуральные числа Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Прибавление числа 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1

Знать число и цифру 7; состав числа 7
Уметь писать цифру 7
( и\о, компьютер)


48
Дальше и ближе
1
12 неделя

Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Первичные представления о длине пути и расстоянии. Их сравнение на основе понятий «дальше - ближе», «длиннее - короче»
1.1
Знать понятия «дальше»
и «ближе»


49
Прибавление числа 3
1
13 неделя

1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Сложение и вычитание
чисел, использование соответствующих терминов
1.1
Знать состав числа 3.
Уметь строить суммы определенного вида (второе слагаемое равно 3)
( и\о, компьютер)


50
Число и цифра 8
1
13 неделя

1.1.1
Натуральные числа Числа и цифры 6, 7, 8.
Шестой, седьмой, восьмой. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов

Знать число и цифру 8, со-
став числа.
Уметь писать цифру 8
( и\о, компьютер)


51
Длиннее и короче
1
13 неделя

Счет предметов. Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Длина пути и расстояние. Сравнение на основе понятий «дальше – ближе» и «длиннее – короче»
1.1
Знать термины «длиннее»,
«короче».
Уметь сравнивать предметы


52
Прибавление числа 4
1
13 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Сложение и вычитание
чисел, использование соответствующих терминов
1.1
Уметь прибавлять число 4

( и\о, компьютер)


53
Число и цифра 9
1
14 неделя
1.1.1
Натуральные числа и цифры 6, 7, 8, 9.
Шестой, седьмой, восьмой, девятый

Знать число и цифру 9; состав числа 9.
Уметь писать цифру 9
( и\о, компьютер)


54
Все цифры

1
14 неделя
1.1.1
Натуральные числа.Числа и цифры 6, 7, 8, 9. Шестой, седьмой, восьмой, девятый. Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1 000 000

Знать все числа и цифры,
состав чисел.
Уметь правильно писать цифры
( и\о, компьютер)


55
Однозначные числа
1
14 неделя

1.1.1
Натуральные числа Числа однозначные, двузначные, трехзначные
и т. Д. Однозначные числа

Знать все числа и цифры,
состав чисел, понятие «однозначное число».
Уметь правильно писать цифры
( и\о, компьютер)


56
Прибавление числа 5

1
14 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Числа и цифры 0, 1, 2, 3,
4, 5, 6, 7, 8, 9. Десяток. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов
1.1
Знать состав числа 5.
Уметь прибавлять число 5
( и\о, компьютер)


57
Число десять и один десяток
1
15 неделя

1.1.1
Натуральные числа Счет предметов. Десяток. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1 000 000
1.1
Знать понятие десяток, состав числа 10, все числа первого десятка, состав чисел.
Уметь писать число 10, правильно писать цифры
( и\о, компьютер)


58
Счет до 10
1
15 неделя

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1 000 000

Знать все числа и цифры, состав чисел, уметь правильно писать цифры. Уметь считать до 10 и обратно
( и\о, компьютер)


59-60
Контрольная работа №1
2
15 неделя

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десяток. Число 10


Уметь считать до 10 и обратно; записывать числа, решать выражения



61
Вычитание. Знак «-»

1
16 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Сложение и вычитание
чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-»
1.1
Знать смысл действия вы-
читания.
Уметь выполнять вычитание и записывать результат


62
Разность и ее значение

1
16 неделя
1.1.1
Арифметические действия над натуральными числами Сложение и вычитание
чисел, использование соответствующих терминов
1.1
Знать термины «вычита-
ние», «разность». Уметь выполнять вычитание и записывать результат


63
Уменьшаемое и вычитаемое
1
16 неделя
1.1.1
Арифметические действия над натуральными числами Сложение и вычитание
чисел, использование
1.1

Знать компоненты вычитания.
Уметь составлять разности
( и\о, компьютер)


64
Вычитание числа 1
1
16 неделя
1.1.1
Арифметические действия над натуральными числами Вычитание 1 из числа,
непосредственно следующего за ним при счете
1.1
Уметь вычитать число 1
из любого числа в пределах 10
( и\о, компьютер)


65
Вычитание по одному
1
17 неделя
1.1.1
Арифметические действия над натуральными числами Вычитание числа по частям

1.1
Уметь вычитать по одному
как многократное повторение вычитания числа 1


66
Сложение и вычитание

1
17 неделя
1.1.1
Арифметические действия над натуральными числами Сложение и вычитание
чисел, использование соответствующих терминов. Взаимосвязь сложения и вычитания


1.1
Уметь вычитать по одному
как многократное повторение вычитания числа 1

( и\о, компьютер)



67
Сложение и вычитание

1
17 неделя
1.1.1
Арифметические действия над натуральными числами Сложение и вычитание
чисел, использование соответствующих терминов. Взаимосвязь сложения и вычитания

1.1
Уметь вычитать по одному
как многократное повторение вычитания числа 1

( и\о, компьютер)


68
Перестановка слагаемых

1
17 неделя
1.1.1
Арифметические действия над натуральными числами. Перестановка слагаемых
в сумме
1.1
Знать переместительное
свойство сложения.
Уметь находить суммы с одинаковыми значениями, не выполняя вычислений
( и\о, компьютер)


69
Измеряй и сравнивай

1
18 неделя
7.1.1
Начальные понятия геометрии Сравнение и упорядочение предметов по разным признакам: длине, массе, вместимости.

Уметь измерять длину, знать различные мерки измерений, которые люди использовали в старину
( и\о, компьютер)


70
Измеряй и сравнивай
1
18 неделя
7.1.1
Начальные понятия геометрии Сравнение и упорядочение предметов по разным признакам: длине, массе, вместимости

Уметь измерять длину, знать различные мерки измерений, которые люди использовали в старину


71
Измерение длины отрезка. Сантиметр

1
18 неделя
7.1.1
Начальные понятия геометрии. Единицы длины (миллиметр, сантиметр)
5.1
Знать единицу длины – сантиметр.
Уметь измерять длину
предметов в сантиметрах

( и\о, компьютер)


72
Измерение длины отрезка. Сантиметр

1
18 неделя

7.1.1
Начальные понятия геометрии. Единицы длины (миллиметр, сантиметр)
5.1



73
Сложение числа 1 с однозначными числами
1
19 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Таблица сложения однозначных чисел
1.1
Уметь складывать число 1
с однозначными числами
( и\о, компьютер)


74
Вычитание предшествующего числа

1
19 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Сложение и вычитание
чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+» ,«-». Взаимосвязь сложения и вычитания
1.1
Уметь выполнять вычитание предшествующего числа, составлять задания на вычитание с помощью рисунков


75
Десяток и единицы
1
19 неделя
1.1.2
Натуральные числа. Счет предметов. Классы
и разряды. Десяток и единицы

Знать состав двузначных чисел
( и\о, компьютер)


76
Десяток и единицы
1
19 неделя
1.1.2
Натуральные числа. Счет предметов. Классы
и разряды. Десяток и единицы

Знать состав двузначных чисел


77
Разряд единиц и разряд десятков
1
20 неделя
1.1.2
Натуральные числа. Счет предметов. Классы
и разряды. Десяток и единицы

Знать состав двузначных чисел


78
Сложение числа 2 с числами
1
20 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-»



Уметь складывать число 2
с однозначными числами ( и\о, компьютер)


79
Прямой угол
1
20 неделя
7.1.2
Угол. Прямой угол. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол
5.2
Знать понятие «пересечение под прямым углом».
Уметь прикладывать угольник к изображению угла ( и\о, компьютер)


80
Прямой угол
1
20 неделя
7.1.2
Угол. Прямой угол. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол
5.2
Знать понятие «пересечение под прямым углом».
Уметь прикладывать угольник к изображению угла


81
Сложение числа 3 с однозначными числами
1
21 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-»
1.1
Уметь складывать число 3 с однозначными числами
( и\о, компьютер)


82
Старше и моложе
1
21 неделя


Сравнение упорядоченных объектов по разным признакам

Уметь определять, кто старше, а кто моложе


83
Сложение числа 4 с однозначными числами
1
21 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-»
1.1
Уметь складывать число 4 с однозначными числами
( и\о, компьютер)


84
Продолжительность

1
21 неделя

Сравнение и упорядочивание объектов по разным признакам

Знать первичные временные представления: части суток, времена года, раньше - позже, продолжительность.
Уметь сравнивать по продолжительности объекты, связывать временные отношения «раньше - позже» с продолжительностью


85
Группировка слагаемых. Скобки
1
22 неделя
1.3.6
Числовые выражения, порядок действий в них, использование
скобок. Законы арифметических действий Группировка слагаемых в сумме. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

1.1
Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия

( и\о, компьютер)


86
Группировка слагаемых. Скобки
1
22 неделя
1.3.6
Числовые выражения, порядок действий в них, использование
скобок. Законы арифметических действий Группировка слагаемых в сумме. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них
1.1
Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия




87
Задача. Условие и требование
1
22 неделя
3.3.2
Решение текстовых задач алгебраическим способом
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) .

1.3
Знать понятие «задача».
Уметь находить условие и требование в задаче

( и\о, компьютер)


88
Задача. Условие и требование
1
22 неделя
3.3.2
Решение текстовых задач алгебраическим способом
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) .

1.3
Знать понятие «задача».
Уметь находить условие и требование в задаче


89
Задачи и загадки
1
23 неделя
3.3.2
Решение текстовых задач алгебраическим способом
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) .

1.3
Знать понятие «задача».
Уметь находить условие и требование в задаче


90
Задачи и загадки
1
23 неделя
3.3.2
Решение текстовых задач алгебраическим способом
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) .

1.3
Знать понятие «задача».
Уметь находить условие и требование в задаче


91
Сложение с числом 10

1
23 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-»
1.1
Знать, как образуются числа второго десятка. Уметь составлять и находить нужные суммы
( и\о, компьютер)


92
Разрядные слагаемые

1
23 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-»
1.1
Уметь представлять многозначное число в виде суммы
разрядных слагаемых

( и\о, компьютер)


93
Прибавление числа к сумме
1
24 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-»
1.1
Знать правило прибавления числа к сумме.
Уметь воспроизводить правило прибавления числа к сумме
( и\о, компьютер)


94
Поразрядное сложение единиц
1
24 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-»
1.1
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с рациональными числами, сравнивать действительные
числа; Овладеть удобным способом сложения двузначного числа с однозначным без перехода через разряд


95
Задача. Нахождение и запись решения
1
24 неделя
3.3.2
Решение текстовых задач алгебраическим способом
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) .

1.3
Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь

( и\о, компьютер)


96
Задача. Нахождение и запись решения
1
24 неделя
3.3.2
Решение текстовых задач алгебраическим способом
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) .

1.3


Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь


97
Задача. Вычисление и запись ответа
1
25 неделя
3.3.2
Решение текстовых задач алгебраическим способом
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) .

1.3
Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь


98
Задача. Вычисление и запись ответа
1
25 неделя
3.3.2
Решение текстовых задач алгебраическим способом
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) .

1.3
Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь


99
Прибавление суммы к числу
1
25 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-»
1.1
Знать правило прибавления суммы к числу



100
Прибавление по частям

1
25 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-»
1.1
Знать правило прибавления суммы к числу


( и\о, компьютер)


101
Сложение числа 5 с однозначными числами
1
26 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-»
1.1
Уметь складывать число 5 с однозначными числами ( и\о, компьютер)


102
Четырехугольники и прямоугольники

1
26 неделя
7.1.1.
Начальные понятия геометрии Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины
5.2
Знать понятия «четырехугольник», «прямоугольник».
Уметь их распознавать

( и\о, компьютер)


103
Прибавление суммы к сумме
1
26 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-»
1.1
Уметь вычислять ответ, выбирать правильное решение и записывать ответ, воспроизводить правила прибавления суммы к числу


104
Прибавление суммы к сумме
1
26 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-»
1.1
Знать состав числа 10.
Уметь прибавлять по частям, прибавлять сумму к сумме


105
Сложение числа 6 с однозначными числами
1
27 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-» Арифметические действия над натуральными числами Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-»
1.1
Уметь складывать число 6 с однозначными числами
( и\о, компьютер)


106
Сложение числа 7 с однозначными числами
1
27 неделя

1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-»
1.1
Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд, складывать число 7 с однозначными числами
( и\о, компьютер)


107
Вычитание однозначных чисел из 10

1
27 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-»
1.1
Знать состав числа 10.
Уметь вычитать однозначные числа из числа 10, вычитать по частям
( и\о, компьютер)


108
Вычитание разрядного слагаемого

1
27 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-»
1.1
Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц


109
Сложение числа 8 с однозначными числами
1
28 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-»
1.1
Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд
( и\о, компьютер)


110
Сложение числа 8 с однозначными числами
1
28 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-»
1.1
Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд


111
Больше на некоторое число
1
28 неделя

Отношения «больше
на», «меньше на»


Знать термины «больше
на», «меньше на».
Уметь составлять равенства на увеличение, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток


112
Меньше на некоторое число
1
28 неделя

Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на», «меньше на»




113
Вычитание числа из суммы
1
29 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов
1.1
Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц
( и\о, компьютер)


114
Поразрядное вычитание из единиц
1
29 неделя

1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Счет предметов. Классы и разряды. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов

1.1
Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд


115
На сколько больше? На сколько меньше?
1
29 неделя

1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на», «меньше на»

Знать, что с помощью вычитания можно узнать, на сколько одно число отличается от другого.
Уметь находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного


116
Таблица сложения однозначных чисел
1
29 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов
1.1
( и\о, компьютер)


117
Вычитание суммы из числа
1
30 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов.
Группировка слагаемых в сумме
1.1
Уметь вычитать сумму
из числа


118
Вычитание по частям
1
30 неделя

1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Сложение и вычитание чисел
1.1
Уметь вычитать по частям, составлять задачи на вычитание


119
Сантиметр и дециметр

1
30 неделя
1.5.1
Единицы измерения длины, площади, объёма, массы, времени, Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Сантиметр как единица длины. Дециметр как более крупная единица длин

Знать единицы длины -
сантиметр и дециметр, новую величину «масса».
Уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах, находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений, сравнивать предметы по массе


120
Сложение и вычитание длин
1
30 неделя

Прием вычислений: вычитание числа по частям. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Знать единицы длины -
сантиметр и дециметр.
Уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах.
Уметь находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений


121
Тяжелее и легче
1
31 неделя

Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости

Знать смысл терминов «тяжелее» и «легче».
Уметь сравнивать по массе


122
Дороже и дешевле
1
31 неделя

Установление зависимостей между величинами,
характеризующими процессы движения, работы, «купли - продажи»

Знать смысл терминов «дороже» и «дешевле».
Уметь сравнивать по стоимости


123
Симметричные фигуры
1
31 неделя
7.1.1
Начальные понятия геометрии Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники - треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Знать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии

( и\о, компьютер)


124
Симметричные фигуры
1
31 неделя
7.1.1
Начальные понятия геометрии Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники - треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Знать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии



125
От первого до двадцатого и наоборот

1
32 неделя
1.1.1
Натуральные числа Счет предметов. Название, последовательность
и запись чисел от 0
до 1 000 000




126
Числа от 0 до 20
1
32 неделя
1.1.1
Натуральные числа Счет предметов. Название, последовательность
и запись чисел от 0 до 1 000 000

Уметь читать, записывать
и сравнивать числа в пределах 100
( и\о, компьютер)


127
Геометрические фигуры
1
32 неделя
7.1.1
Начальные понятия геометрии Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки)


128
Контрольная работа №2
1
32 неделя






129
Задачи на сложение и вычитание

1
33 неделя
3.3.1
Решение текстовых задач арифметическим способом Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

1.3
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом




130
Задачи на сложение и вычитание

1
33 неделя
3.3.1
Решение текстовых задач арифметическим способом Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

1.3
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

( и\о, компьютер)


131
Измерение длины
1
33 неделя
1.5.1
Единицы измерения длины, площади, объёма, массы, времени,
скорости Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям;
выражать данные величины в различных единицах
( и\о, компьютер)


132
Занимательное путешествие по «Таблице сложения»
1
33 неделя
1.1.2
Арифметические действия над натуральными числами Сложение и вычитание чисел

Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц



Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 815