Конспект: Занятие по театральному мастерству


Занятие по театральному мастерству.
Цели и задачи: познакомить детей с видами деятельности на репетициях в театре- студии ТДЧ театр детский человек. Развить пластичность, гибкость. Улучшить артикуляцию и качество произношения. Научить изображать различных животных , людей и предметы.1. Приветствие.2. Разминка цель: снять напряжение и зажимы, разминка лица, разминка речи.Собачка.  Цель: снятие напряжения изажимов. Ход: Собачка попала под дождь и намокла. Она должна отряхнуться. Трясем пальцами, кистями, локтями, предплечьями, плечами, туловищем, ногами, головой. Издаем звук(аааа) наклоняемся вперед.Мимическая гимнастика. Цель: размять мышцы лица перед выражением эмоций. Ход: разминаем пальцами лицо - лоб, щеки, скулы, губы, подбородок.Конвеерная лента. Цель: размять язык для четкого произношения. Ход: кончик языка лопаткой торчит наружу и убирается внутрь.Мотоцикл. Цель: развивать речевое дыхание. Ход: тянем звуки (р), (ж) изображаем мотоцикл.Свеча. Цель: развить умение задерживать дыхание. Ход: под руку1,2,3,вдох. Держим руку - задерживаем дыхание. Опускаем руку 1,2,3 выдох.Звук О. Цель: развивать речевое дыхание. Ход: тянем (о)Мясо. Цель:  развивать артикуляцию шипящи звуков. Ход: руками изображаем мясо жарящееся на сковороде. Издаем звуки (ш), (щ)Змея: встаем паровозиком, и изображаем змею. Произносим звук (с)Пчелка : дети идут друг за другом и изображают пчелок,. Произносят звук (з)Скороговорки:  в чите течет читинка. Четыре черненьких чумазеньких чертенка. Эй львы не выли выли ночью у невы. Пакет под попкорн.3 Основная часть: этюд дом который построил джек. Цель: выучить стих и уметь его показать и рассказать. Ход: я показываю и рассказываю, дети повторяют.4 окончание. Что понравилось, запомнилось.