Билеты по математике 5 класс (итоговая аттестация)

5 КЛАСС
Билет №1
1)Ответить на вопрос:
Как обыкновенную дробь перевести в десятичную? Пример!
2)Вычислить;
1)0,48:0,6 2)0,8
·0,1
3)13 QUOTE 1415 4)0,72:9
5)13 EMBED Equation.2 1415; 6)13 EMBED Equation.2 1415;
7)13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1)0,1х=0,8;
2)3х+7х=8;
3)0,2х+3=4,6.
4) Решить задачу: (с помощью выражения)
Два микроавтобуса одновременно выехали навстречу друг другу и встретились через 0,6 часа. Скорость первого микроавтобуса равна 62,4 км/ч, а скорость второго микроавтобуса – 68,7 км/ч. Каково расстояние между автобусами?
5 КЛАСС
Билет №2
1)Ответить на вопрос:
Правила сложения десятичных дробей? Пример!
2)Вычислить;
1) 0,25:0,5 2) 0,13
·0,01
3) 0,82-0,1 4) 0,124:4
5) 13 EMBED Equation.2 1415; 6) 13 EMBED Equation.2 1415;
7) 13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1) 0,2х=0,14;
2) 5х+8х=169;
3) 0,6х+2=5,2.
4) Решить задачу: (с помощью уравнения)
В левом кармане в три раза больше орехов, чем в правом. Сколько орехов в каждом кармане, если в правом на 21 орех меньше, чем в левом кармане?
5 КЛАСС
Билет №3
1)Ответить на вопрос:
Что означает один процент? Пример!
2)Вычислить;
1)0,49:0,7 2)0,7
·0,01
3)0,42-0,05 4)1,96:1,4
5)13 EMBED Equation.2 1415; 6)13 EMBED Equation.2 1415;
7)13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1)0,12:х=0,3;
2)12х-6х=30;
3)0,4х-2=1,2.
4) Решить задачу: (с помощью выражения)
Коля истратила 30руб. на книгу ,что составляет 60% всех денег. Сколько денег было у Коли.


5 КЛАСС
Билет №4
1)Ответить на вопрос:
Как найти процент от числа? Пример!
2)Вычислить;
1) 0,48:0,2 2) 0,56
·0,02
3) 0,72-0,09 4) 0,125:25
5) 13 EMBED Equation.2 1415; 6) 13 EMBED Equation.2 1415;
7) 13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1) 0,45:х=0,15;
2) 5х+2х=91;
3) 0,5х+2=3,5.
4) Решить задачу: (с помощью уравнения)
Ручка дороже карандаша в четыре раза, поэтому за нее заплатили на 10800р. больше, чем за .карандаш. Сколько стоит ручка?
5 КЛАСС
Билет №5
1)Ответить на вопрос:
Правила деления десятичной дроби на десятичную дробь? Пример!
2)Вычислить;
1)0,225:0,15 2)0,8
·0,1
3) 0,72-0,05 4)0,32:8
5)13 EMBED Equation.2 1415; 6)13 EMBED Equation.2 1415;
7)13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1)0,5х=0,25;
2)4х+6х=14;
3)0,9х+5=9,5.
4) Решить задачу: (с помощью выражения)
Из одного пункта в противоположных направлениях одновременно вышли два лыжника. Один из них шел со скоростью 21 км/ч, скорость другого на 8 км/ч меньше. Какое расстояние будет между ними через 5ч?
5 КЛАСС
Билет №6
1)Ответить на вопрос:
Правила вычитания десятичных дробей? Пример!
2)Вычислить;
1) 0,25:0,5 2) 0,13
·0,01
3) 0,22-0,03 4) 0,154:2
5) 13 EMBED Equation.2 1415; 6) 13 EMBED Equation.2 1415;
7) 13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1) 0,125:х=0,5;
2) 2х+8х=45;
3) 0,8х+3=5,4.
4) Решить задачу: (с помощью уравнения)
В саду собрали 140 кг яблок и разложили их в три корзины. В первой корзине оказалось в три раза больше яблок, чем во второй, а в третьей – на20 кг больше, чем во второй. Сколько кг яблок оказалось в каждой корзине 5 КЛАСС
Билет №7
1)Ответить на вопрос:
Какое число называется десятичной дробью? Пример!
2)Вычислить;
1)0,81:0,9 2)0,5
·0,09
3)0,72-0,06 4)1,25:2,5
5)13 EMBED Equation.2 1415; 6)13 EMBED Equation.2 1415;
7)13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1)0,9:х=0,1;
2)13х-3х=14;
3)0,5х-3=1,5.
4) Решить задачу: (с помощью выражения)
От веревки длиной 8 м отрезали кусок и выяснилось, что оставшаяся часть составляет 60% всей длины веревки. Какой длины отрезали кусок?

5 КЛАСС
Билет №8
1)Ответить на вопрос:
Как найти число по его проценту? Пример!
2)Вычислить;
1) 0,46:0,2 2) 0,45
·0,03
3) 0,92-0,05 4) 0,169:13
5) 13 EMBED Equation.2 1415; 6) 13 EMBED Equation.2 1415;
7) 13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1) 0,24:х=0,6;
2) 9х+1х=47;
3) 0,6х+2=3,8.
4) Решить задачу: (с помощью уравнения)
В саду собрали 115 кг груш и разложили их в три корзины. В первой корзине оказалось в два раза больше груш, чем во второй, а в третьей – 15 кг больше, чем во второй. Сколько кг груш оказалось в каждой корзине?
5 КЛАСС
Билет №9
1)Ответить на вопрос:
Дать понятие степени числа? Пример!
2)Вычислить;
1)0,145:0,65 2)0,56
·0,1-02
3) 0,62+0,05 4)0,45:15
5)13 EMBED Equation.2 1415; 6)13 EMBED Equation.2 1415;
7)13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1)0,2х=0,14;
2)1х+9х=17;
3)0,5х-2=0,5.
4) Решить задачу: (с помощью выражения)
Периметр треугольника АВС равен 70см.Сторона АВ равна 15см, сторона АС больше стороны АВ на 12см. Найдите длину стороны ВС.


5 КЛАСС
Билет №10
1)Ответить на вопрос:
Правила умножения десятичных дробей? Пример!
2)Вычислить;
1) 0,25:0,5 2) 0,13
·0,01
3) 0,72+0,06 4) 0,081:9
5) 13 EMBED Equation.2 1415; 6) 13 EMBED Equation.2 1415;
7) 13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1) 0,8х=0,32;
2) 6х+5х=121;
3) 0,6х-4=1,4.
4) Решить задачу: (с помощью уравнения)
Площадь физкультурного зала в шесть раз больше площади классной комнаты. Найдите площадь зала, если она больше площади классной комнаты на 250 м2.
5 КЛАСС
Билет №11
1)Ответить на вопрос:
Что называется средним арифметическим чисел? Пример!
2)Вычислить;
1)0,36:0,06 2)0,25
·0,02
3)0,92-0,05 4)1,69:1,3
5)13 EMBED Equation.2 1415; 6)13 EMBED Equation.2 1415;
7)13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1)0,24:х=0,6;
2)16х-5х=121;
3)0,2х-1=0,8.
4) Решить задачу: (с помощью выражения)
Вася поднимается по лестнице и считает ступеньки. Когда он насчитал 36 ступенек, это составило 48 % всех ступенек лестницы. Сколько всего ступенек нужно пройти Васе?


5 КЛАСС
Билет №12
1)Ответить на вопрос:
Правила деления десятичной дроби на десятичную дробь? Пример!
2)Вычислить;
1) 0,45:0,15 2) 0,48
·0,03
3) 0,82-0,07 4) 0,72:34
5) 13 EMBED Equation.2 1415; 6) 13 EMBED Equation.2 1415;
7) 13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1) 0,25:х=0,5;
2) 6х+3х=54;
3) 0,4х+6=8,4.
4) Решить задачу: (с помощью уравнения)
От веревки длиной 6 м отрезали кусок и выяснилось, что оставшаяся часть составляет 70% всей длины веревки. Какой длины отрезали кусок?

5 КЛАСС
Билет №13
1)Ответить на вопрос:
Как обыкновенную дробь перевести в десятичную? Пример!
2)Вычислить;
1)0,48:0,6 2)0,8
·0,1
3)13 QUOTE 1415 4)0,72:9
5)13 EMBED Equation.2 1415; 6)13 EMBED Equation.2 1415;
7)13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1)0,1х=0,8;
2)3х+7х=8;
3)0,2х+3=4,6.
4) Решить задачу: (с помощью выражения)
Два микроавтобуса одновременно выехали навстречу друг другу и встретились через 0,6 часа. Скорость первого микроавтобуса равна 62,4 км/ч, а скорость второго микроавтобуса – 68,7 км/ч. Каково расстояние между автобусами?
5 КЛАСС
Билет №14
1)Ответить на вопрос:
Правила сложения десятичных дробей? Пример!
2)Вычислить;
1) 0,25:0,5 2) 0,13
·0,01
3) 0,82-0,1 4) 0,124:4
5) 13 EMBED Equation.2 1415; 6) 13 EMBED Equation.2 1415;
7) 13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1) 0,2х=0,14;
2) 5х+8х=169;
3) 0,6х+2=5,2.
4) Решить задачу: (с помощью уравнения)
В левом кармане в три раза больше орехов, чем в правом. Сколько орехов в каждом кармане, если в правом на 21 орех меньше, чем в левом кармане?
5 КЛАСС
Билет №14
1)Ответить на вопрос:
Правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000? Пример!
2)Вычислить;
1)0,34:0,17 2) 0,09
·0,01
3)13 QUOTE 140,082-0,01 15 4) 0,24:8
5)13 EMBED Equation.2 1415; 6)13 EMBED Equation.2 1415;
7)13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1)0,2х=0,16;
2)9х+х=18;
3)0,2х+4=4,2.
4) Решить задачу: (с помощью выражения)
Два микроавтобуса одновременно выехали навстречу друг другу и встретились через 0,6 часа. Скорость первого микроавтобуса равна 62,4 км/ч, а скорость второго микроавтобуса – 68,7 км/ч. Каково расстояние между автобусами?

5 КЛАСС
Билет №15
1)Ответить на вопрос:
Правила умножения на 0,01;0,001;0,0001? Пример!
2)Вычислить;
1) 0,49:0,7 2) 0,15
·0,02
3) 0,22-0,01 4) 0,124:2
5) 13 EMBED Equation.2 1415; 6) 13 EMBED Equation.2 1415;
7) 13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1) 0,3х=0,27;
2) 2х+8х=156;
3) 0,7х+3=3,7.
4) Решить задачу: (с помощью уравнения)
В левом кармане в три раза больше орехов, чем в правом. Сколько орехов в каждом кармане, если в правом на 21 орех меньше, чем в левом кармане?
5 КЛАСС
Билет №16
1)Ответить на вопрос:
Как обыкновенную дробь перевести в десятичную? Пример!
2)Вычислить;
1)0,48:0,6 2)0,8
·0,1
3)13 QUOTE 1415 4)0,72:9
5)13 EMBED Equation.2 1415; 6)13 EMBED Equation.2 1415;
7)13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1)0,1х=0,8;
2)3х+7х=8;
3)0,2х+3=4,6.
4) Решить задачу: (с помощью выражения)
Два микроавтобуса одновременно выехали навстречу друг другу и встретились через 0,6 часа. Скорость первого микроавтобуса равна 62,4 км/ч, а скорость второго микроавтобуса – 68,7 км/ч. Каково расстояние между автобусами?

5 КЛАСС
Билет №17
1)Ответить на вопрос:
Правила сложения десятичных дробей? Пример!
2)Вычислить;
1) 0,25:0,5 2) 0,13
·0,01
3) 0,82-0,1 4) 0,124:4
5) 13 EMBED Equation.2 1415; 6) 13 EMBED Equation.2 1415;
7) 13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1) 0,2х=0,14;
2) 5х+8х=169;
3) 0,6х+2=5,2.
4) Решить задачу: (с помощью уравнения)
В левом кармане в три раза больше орехов, чем в правом. Сколько орехов в каждом кармане, если в правом на 21 орех меньше, чем в левом кармане?
5 КЛАСС
Билет №18
1)Ответить на вопрос:
Что означает один процент? Пример!
2)Вычислить;
1)0,49:0,7 2)0,7
·0,01
3)0,42-0,05 4)1,96:1,4
5)13 EMBED Equation.2 1415; 6)13 EMBED Equation.2 1415;
7)13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1)0,12:х=0,3;
2)12х-6х=30;
3)0,4х-2=1,2.
4) Решить задачу: (с помощью выражения)
Коля истратила 30руб. на книгу ,что составляет 60% всех денег. Сколько денег было у Коли.


5 КЛАСС
Билет №19
1)Ответить на вопрос:
Как найти процент от числа? Пример!
2)Вычислить;
1) 0,48:0,2 2) 0,56
·0,02
3) 0,72-0,09 4) 0,125:25
5) 13 EMBED Equation.2 1415; 6) 13 EMBED Equation.2 1415;
7) 13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1) 0,45:х=0,15;
2) 5х+2х=91;
3) 0,5х+2=3,5.
4) Решить задачу: (с помощью уравнения)
Ручка дороже карандаша в четыре раза, поэтому за нее заплатили на 10800р. больше, чем за .карандаш. Сколько стоит ручка?
5 КЛАСС
Билет №21
1)Ответить на вопрос:
Правила деления десятичной дроби на десятичную дробь? Пример!
2)Вычислить;
1)0,225:0,15 2)0,8
·0,1
3) 0,72-0,05 4)0,32:8
5)13 EMBED Equation.2 1415; 6)13 EMBED Equation.2 1415;
7)13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1)0,5х=0,25;
2)4х+6х=14;
3)0,9х+5=9,5.
4) Решить задачу: (с помощью выражения)
Из одного пункта в противоположных направлениях одновременно вышли два лыжника. Один из них шел со скоростью 21 км/ч, скорость другого на 8 км/ч меньше. Какое расстояние будет между ними через 5ч?
5 КЛАСС
Билет №22
1)Ответить на вопрос:
Правила вычитания десятичных дробей? Пример!
2)Вычислить;
1) 0,25:0,5 2) 0,13
·0,01
3) 0,22-0,03 4) 0,154:2
5) 13 EMBED Equation.2 1415; 6) 13 EMBED Equation.2 1415;
7) 13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1) 0,125:х=0,5;
2) 2х+8х=45;
3) 0,8х+3=5,4.
4) Решить задачу: (с помощью уравнения)
В саду собрали 140 кг яблок и разложили их в три корзины. В первой корзине оказалось в три раза больше яблок, чем во второй, а в третьей – на20 кг больше, чем во второй. Сколько кг яблок оказалось в каждой корзине 5 КЛАСС
Билет №23
1)Ответить на вопрос:
Какое число называется десятичной дробью? Пример!
2)Вычислить;
1)0,81:0,9 2)0,5
·0,09
3)0,72-0,06 4)1,25:2,5
5)13 EMBED Equation.2 1415; 6)13 EMBED Equation.2 1415;
7)13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1)0,9:х=0,1;
2)13х-3х=14;
3)0,5х-3=1,5.
4) Решить задачу: (с помощью выражения)
От веревки длиной 8 м отрезали кусок и выяснилось, что оставшаяся часть составляет 60% всей длины веревки. Какой длины отрезали кусок?

5 КЛАСС
Билет №24
1)Ответить на вопрос:
Как найти число по его проценту? Пример!
2)Вычислить;
1) 0,46:0,2 2) 0,45
·0,03
3) 0,92-0,05 4) 0,169:13
5) 13 EMBED Equation.2 1415; 6) 13 EMBED Equation.2 1415;
7) 13 EMBED Equation.2 1415 8) 13 EMBED Equation.2 1415

3) Решить уравнение
1) 0,24:х=0,6;
2) 9х+1х=47;
3) 0,6х+2=3,8.
4) Решить задачу: (с помощью уравнения)
В саду собрали 115 кг груш и разложили их в три корзины. В первой корзине оказалось в два раза больше груш, чем во второй, а в третьей – 15 кг больше, чем во второй. Сколько кг груш оказалось в каждой корзине?

Root EntryEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation Native