Внеурочная деятельность. Тема: Предметы в школе.Школьные принадлежности. (1й класс)


Тема: Предметы в классе. Школьные принадлежности.
Цель: - обобщить и систематизировать знания обучающихся по темам: “Numbers 1-10”, “School Things”, “Colours”; - развивать речемыслительные и познавательные способности, умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей; - воспитывать и прививать умение работать в коллективе и индивидуально, повышать мотивацию и интерес обучающихся к изучению английского языка.Оборудование: мяч, колокольчик, презентация Power Point, аудиозаписи, буквы алфавита, картинки, цветные карандаши, рыбки с примерами, школьные принадлежности, маски, раздаточный материал.Ход урока
I. Организационный момент. T.: Good morning, children. Cl.: Good morning, ……. . T.: Put your things and come here. Make a circle.II. Актуализация опорных знаний. 1. Warm –up. T.: Let’s play “Hello. What’s your name?” (Дети становятся в круг. Звучит песня. Дети поют и под музыку передают друг другу мяч. Как только музыка останавливается, дети хором произносят: “Hello.What’s your name?” Ребенок, у которого оказался мяч отвечает: “Hello. I’m …” T.: Take your seats. How are you today?III. Введение в сюжет урока. T.: Сегодня мы совершим с вами путешествие в английскую школу, где учится девочка Тесс. Мы узнаем, какие предметы там изучают и какие задания школьники выполняют. Но сначала, нам нужно туда попасть. T.: Close your eyes. One, two, three … Open your eyes. (Slide 2) T.: Итак, ребята. Мы с вами в английской школе. И уже звенит звонок на первый урок.IV. Основная часть урока. 1.Lesson 1 (English) T.: Look at the screen. What lesson is it? Yes, it’s English. (Slide 3) T.: Что мы делаем с вами на уроках английского? (Изучаем алфавит)T.: Take a letter and stand in the alphabetical order. (Дети выстраиваются в алфавитном порядке)T.: Name the letter. T.: Now ,look at the pictures and choose one for you. Say the letter and the word.T.: Give me the pictures and the letters and stand near your desks. Перемена (Slide 4)T.: Let’s play “Stand up, please! Sit down, please!” 2. Lesson 2 ( Maths)T.: Look at the screen. What lesson is it? Yes, it’s Maths. (Slide 5)T.: Что вы делаете на уроках математики? (Учимся считать)T.: Let’s count 1-10. T.: Look at the pictures. How many pencils can you see? Let’s count.T.: Now, count the things and write down the number.T.: Let’s play “Pop Corn” game. Listen to your number.T.: Дети, вы бывали когда-нибудь на рыбалке? Сегодня мы с вами отправимся на необычную рыбалку. Представьте, что перед вами озеро, в котором плавают рыбки. Но, чтобы их поймать, надо решить пример. Давайте вспомним, как это решать примеры на английском языке. (One and one is two) Перемена (Slide 6)T.: Stand up, please. (1,2,3,4,5.Touch your head…)3. Lesson 3 ( Art)T.: Look at the screen. What lesson is it? Yes, it’s Art. (Slide 7)T.: Что вы делаете на уроках рисования? (Учимся рисовать)T.: Look at the papers. Join the dots. What’s this? P.1: It’s a pencil. T.: Colour your book yellow, bag red, pencil box pink, rubber red, water bottle red, lunch box blue, pen green ,pencil orange.T.: Look around the classroom and find a yellow book, …. (складываю все вещи в портфель) T.: Let’s play “Guess. What’s this?” (дети должны догадаться, какой предмет они нашли в портфеле)P.: It’s a ….T.: Is it a …? Cl.: Yes, it is. Перемена (Slide 8)T.: Ученики английской школы берут свои портфели и отправляются на следующий урок. T.: Walking, walking, Walking, walking. Hop, hop, hop, hop, hop, hop, hop. Running, running, running, running. Stop.4. Lesson 4 ( Music)T.: Look at the screen. What lesson is it? Yes, it’s Music. (Slide 9)T.: Что вы делаете на уроках музыки? (Учимся петь)T.: Let’s sing “Iguana Song”. (Дети надевают маски и разыгрывают песню по ролям)T.: Take your seats.V. Подведение итогов.T.: Это был последний урок в английской школе. После школы они идут домой. Да и нам пора собираться. Но в Англии есть старая и добрая традиция. Людям, которые побывали в гостях принято дарить подарки. Вы сегодня отлично поработали и побывали в гостях, и эти маленькие подарки на память о нашем путешествии для вас. Наши гости тоже с нами путешествовали, и мы не можем оставить их без подарков. ( Дети подходят к гостям и дарят подарки “It’s for you”)T.: Close your eyes. One, two, three… (Slide 10)T.: Итак, вот мы снова с вами в нашем классе, в нашей школе. Понравилось вам наше путешествие? Какие же предметы изучают английские школьники в школе? Нам тоже пора прощаться.T.: Stand up, please. Our lesson is over. Goodbye, children.Cl.: Goodbye, Irina Evgenievna.