План-конспект открытого урока по теме Школьные предметы Спотлайт 3 класс


Конспект открытого урока английского языка в 3 классе по теме: «Школьные предметы»
Учитель: Антоненко Лилия Валериевна
Класс: 3 АТема урока: Школьные предметы
Цель: ознакомление обучающихся с новой лексикой по теме: «Школьные предметы»
Задачи:
Обучающие: Сформировать представление о новой лексике, научить правильно читать новые слова.
Развивающие: Развивать навыки произношения английских звуков, чтение английских слов;
развивать память, логическое мышление;
развивать навыки устной речи;
развивать умение работать самостоятельно, в паре.
Воспитательные: Формировать навыки работы в парах, воспитывать уважительное отношение друг к другу, воспитывать интерес к изучаемому предмету.
Планируемые результаты
Знать: новую лексику по теме «Школьные предметы»
Уметь: Правильно читать новые слова, узнавать их в предложениях.
Формирование УУД
Личностные: Мотивация образовательной деятельности. Формирование ценностных отношений к учителю, к одноклассникам, к учебнику.
Метапредметные: Развитие монологической речи , навыков чтения, развивать умение работать в группах, развитие навыков самооценки.
Предметные: Умение правильно произносить новые слова.
Основные термины, понятия: school subjects, maths, music, history, sciences, art, geography.
Межпредметные связи: Чтение, русский язык.
Ресурсы
Книгопечатная продукция: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь.
Технические средства обучения: компьютер, проектор, интерактивная доска.
Этап урока Содержание Формирование УУД Деятельность педагога Деятельность учащихся
Организационный момент Приветствие учителя и обучающихся Hello! Речевая разминка.
Фонетическая разминка. МетапредметныеПроверка готовности к уроку, учитель задает вопросы. Дети приветствуют учителя. Обучающиеся отвечают на вопросыI этап
Мотивация деятельности, постановка целей и задач урока Проверка домашнего задания. Повторение пройденного материала. Постановка цели и задач. Новые лексические единицы. Метапредметные Учитель произносит и учит обучающихся новым слова по теме. Повторение за учителем. Работа в группах, произношение новых слов.
II этап
Актуализация знаний III этап
Изучение нового материала с элементами закрепления
Изучение новых слов Учебник: № 1,2,3,5 стр. 14-15.
Обучающие отвечают на вопросы, работают в парах.Предметные Обучает произношению новых слов, объясняет задания, проверяет упражнения. Обучающиеся произносят слова выполняют задание в учебнике.
IV этап
Итоговый контроль знаний подведение итогов. Рефлексия Рефлексия. Личностные, предметные Объясняет задания, проверяет Рефлексия. Учащиеся оценивают себя.
V этап
Домашнее задание стр. 15 № 5 написать Ларри письмо о себе. предметные Учитель объясняет домашнее задание Обучающиеся записывают домашнее задание
ели урока были следующие
Образовательные: