Технологическая карта урока английского языка на СДО на тему Школьные кружки (5 класс)


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НА СДО
Английский язык. УМК “Enjoy English” М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаненко
Общая часть урока
5 класс. Дата проведения урока 20.11.16 На уроке реализуется междисциплинарная программа: Формирование и развитие ИКТ-компетентности ; Программа развития УУД.
Тема урока: Школьные кружки Определение и анализ планируемых образовательных результатов Личностные результаты: стремление к самоизменению, приобретению новых знаний, формирование мотивации изучения иностранных языков
Метапредметные:
- познавательные: пользоваться справочными источниками
-регулятивные: взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками, адекватно себя оценивать;
-коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнеров по деятельности.
Предметные: понимать речь учителя и одноклассников на занятии, в аудиозаписи, соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в
школьном клубе, выражать свое эмоциональное состояние в настоящем в Present Simple и на основе речевых образцов I (we, you, he, she, they) like to… I like doing.
Тип урока Урок рефлексии
Цель урока Деятельностная
Организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере, именовать папки и файлы; набирать текст на иностранном языке, использовать экранный перевод отдельных слов
Образовательная
Научить понимать речь учителя и одноклассников на занятии. Научить учащихся использовать грамматические формы Present Simple для описания действий в настоящем, лексические единицы по теме «Школьные клубы».
Основные понятия урока Лексика по теме «Школа и клубы по интересам», умение использовать грамматическую структуру «Like to do” “like doing”,stating likes/dislikes
Отбор средств обучения: Вид используемых средств ИКТ Методическое назначение средств ИКТ Образовательные Интернет-ресурсы Учебно-методическое обеспечение урока
Мультимедийная презентация, видеоролик, ПК для каждого обучающегося
Тренинг, с целью контроля М.З. Биболетова Английский с удовольствием.
Основная часть урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые УУД
1. Мотивация
Аудирование упр.111 . стр.3
(Почему мальчик счастлив?)
2. Актуализация. Анализ стихотворения «Почему мальчик счастлив?)»3. Формулирование учебной задачи. Планирование
4. Реализация построенного проекта.
Индивидуальная работа.
Таблица
( соотнести постер с названием клуба )
Коллективная проверка.
Индивидуальное оценивание.
5. Рефлексия.
Карточка с вопросами и вариантами ответов
questions
1.Did you like the theme of the lesson?
2.Did you enjoy yourself?
3.Did you work hard?
Приветствует учащихся по-английски, задает вопросы.
Организует прослушивание стихотворения.
Задает вопрос
«What makes the boy happy?»
«What makes you happy?».
Знакомит с папкой, содержащей материал урока, оценочными листами.
Организует просмотр ролика.
Осуществляет индивидуальную помощь.
Осуществляет контроль представленных результатов, использованных речевых образцов, грамматических явлений.
Осуществляет помощь.
Организует беседу по итогам урока. Отвечают на вопросы, используя фразы речевого общения.
Ученики прослушивают стихотворение.
Отвечают на вопросы, задают вопросы друг другу,выражают свои мнения о важности хобби в жизни.
Знакомятся с папкой, содержащей материал урока, оценочными листами.
Просматривают ролик о различных кружках и клубах
Просматривают презентацию и заполняют таблицу.
Представляют свои результаты.
Оценивают свои результаты, сверяяих с эталоном, заполняют оценочные листы.
Учащиеся получают карточки и отвечая на вопросы, самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности. Стремление к приобретению новых знаний, формулировать гипотезу, аргументировать, оценивать себя и товарищей. (Р)
Восприятие на слух в аудиозаписи основной информации на знакомом языковом материале(П)
Формулирование и аргументация своего мнения. (К)
Учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве (К)
Планирование учебных действий (Р)
Формулирование и аргументация своего мнения (К)
Рефлексия способов и условий действия (Р)
Адекватное использование речи для представления результатов своей индивидуальной работы (К)
Использование переспроса, просьбы повторить (П)
Самостоятельная адекватная оценка правильности результатов действия, внесение необходимых корректив (Р)
Самооценка на основе критерия успешности (Л, Р)