Сценарий зимнего развлечения на свежем воздухе для детей второй младшей группы. Снеговик в гостях у Дружных ребят.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение общеразвивающего вида
«Улыбка»
Сценарий зимнего развлечения на свежем воздухе для детей второй младшей группы:
«Снеговик в гостях у «Дружных ребят»

Воспитатель: Колокольцова Валентина Юрьевна
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей и родителей посредством подвижных игр на свежем воздухе
Задачи:
- Укреплять здоровье детей, используя природные факторы;
 - воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, доброжелательное отношение; - закреплять знание трёх цветов (красного,зелёного, синего);- развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту, внимательность, координацию движений, ориентировку в пространствеОборудование:  флажки трёх цветов: красные, синие и зелёные (по количеству участников), нарисованные краской круги на снегу трёх цветов; корзинка (1шт.)Участники развлечения: воспитатель, снеговик, дети, родители.Ход развлечения:
В группе дети получают письмо от снеговика:
У меня морковка нос,
Вместо ручек ветки,
Во дворе зимой меня
Дружно лепят детки,
Угадайте кто же я?

Дети: снеговик
Снеговик:
Я веселый снеговик,
И грустить я не привык
Выходи детвора
Игры приготовил я.
(дети, вместе с воспитателями и родителями выходят на прогулку, идут на \участок)
Упражнение «Мы шагаем по сугробам»:
«Мы шагаем по сугробам (ходьба друг за другом)По заснеженным дорогам (с высоким подниманием колен)Очень долго мы шагали, Наши ноженьки устали (поглаживание ног)Сейчас немного отдохнём (садятся на корточки)На участок мы пойдём» (снова ходьба друг за другом)
Воспитатель:
Ребята, смотрите, кто-то нас ждёт на участке,(Подходят к Снеговику, это второй воспитатель одетый в белый костюм,
он замер в одной позе) Воспитатель:
Да это же Снеговик.Ростом он невелик.Посреди снегов стоит.Почему – то он грустит.Здравствуй Снеговик. Ты почему грустишь?
Снеговик:(оживает, начинает жестикулировать руками и двигаться)Меня из снега слепили,
Да про меня и забыли.Скучно одному стоять,Очень хочется играть.Воспитатель:
Снеговик, какие ты игры приготовил для детей и их родителей?
Снеговик:
Я – Снеговик.С детства к холоду привык.Я ищу себе друзей.
Сейчас я ребят заморожу
Подвижная игра «Заморожу»
(дети с родителями встают в круг . Снеговик – водящий, он стоит в середине круга: Воспитатель:
Ребята прячьте скорее свои ручки
Снеговик:
«Заморожу! Заморожу: ( снеговик пытается дотронуться до разных частей тела.а дети закрываются руками), Игру повторяем 2-3 раза.

Снеговик:
А принес снежки для вас
Поиграем в них сейчас
Все участники встают в круг.
Снеговик произносит слова:
«Выпал беленький снежок, Всюду побелело.Лепим, лепим мы снежокЛовко и умело». Если снег липкий, все лепят снежки и бросают их друг в друга. Если морозная погода, то имитируют, что лепят снежки и делают движения, как будто бросают снежки.(Игра продолжается несколько минут)Снеговик:Весело в снежки играть!Давайте ещё поиграем.
Подвижная игра «Найди свой цвет»
(ведущий раздаёт участникам игры флажки (можно использовать флажки красного, зелёного, и синего цветов)  на снегу краской нарисованы круги такого же цвета По сигналу ведущего: «Раз – два – три – четыре – пять! Приглашаю вас гулять» все идут гулять. По сигналу: «Раз – два – три! Домой беги» дети занимают места в кругах . Цвет домика выбирают соответственно цвету флажка. Затем дети обмениваются флажками друг с другом. Игра проводится вновь
Воспитатель:
Молодцы! Ребята, нам пора собираться в группу.Снеговик:С вами было интересно. Выходите гулять завтра.Воспитатель:
А ты, Снеговик, не грусти. До свидания.воспитатель с детьми идут в группу.