Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть по УМК FORWARD. Критерии оценивания (5 класс)


План письменной части и критерии оценивания контрольной работы №2 за 2 четверть 5 класса
Контрольная работа состоит из трех разделов: аудирование, чтение, грамматика и письмо.
Раздел «Аудирование» состоит из одного задания. В данном задании проверялись навыки и умения учеников распознавать речь на слух, выделять необходимую информацию. Перед прослушиванием текста дается время, для того чтобы ученики могли ознакомиться с заданием. Текст для аудирования учащиеся слушают дважды. При первом прослушивании учащиеся могут отмечать правильные ответы карандашом, а при втором – проверяют их, при необходимости вносят исправления. Между первым и вторым прослушиванием текста делается пауза от 30 секунд до 1 минуты.
Раздел «Чтение» состоит из одного задания. В данном задании проверялось умение учеников работать с текстом, умение выделять главную информацию, понимать смысл прочитанного в целом, а не отдельного предложения.
Раздел «Грамматика и письмо» состоит из трех заданий. В задании 3 проверялись умения отличать степени сравнения прилагательных и уметь их образовывать. В задании 4 проверялись умения отличать прилагательные от наречий в предложениях. В задании 5 проверялись умения учащихся строить предложения с модальным глаголом must» для выражения долженствования; умения переводить предложения, используя изученную лексику. Балл снимался за неверное использование грамматических форм, а также за орфографические ошибки при выполнении заданий.
Задание Объекты контроля Кол-во тестовых вопросов Баллы за каждый правильный ответ Максимально баллов
1 Аудирование: аудирование с выборочным пониманием содержания текста 4 2 8
2 Чтение: чтение с пониманием основного содержания текста 5 2 10
3 Языковые средства и навыки оперирования ими (Present Simple и Present Perfect Tense) 5 5 5
4 Языковые средства и навыки оперирования ими (условные предложения первого типа) 4 1 4
5 Письменная речь / языковые средства и навыки оперирования ими (перевод предложений с модальным глаголом must и модальной конструкцией have to do smth) 4 2 8
Итого: 35
Аудирование (Listening)
Задание 1 (Task 1)
Коммуникативные умения. Аудирование.
Планируемый результат: воспринимать аудиотекст на слух с выборочным пониманием его содержания.
Количество баллов Оценка
10 5
8 4
6 3
4-0 2
Чтение (Reading)
Задание 2 (Task 2)
Чтение с пониманием основного содержания текста.
Планируемый результат: понимать текст в целом, подбирать заголовки.
Количество баллов Оценка
10 5
8 4
6 3
4-0 2
Грамматика и письмо (Grammar and writing)
Задание 3 (Task 3)
Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи.
Планируемый результат: правильно образовывать степени сравнения прилагательных.
Задание 4 (Task 4)
Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи.
Планируемый результат: уметь отличать прилагательное от наречия.
Задание 5 (Task 5)
Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи. Письменная речь.
Планируемый результат: уметь переводить предложения с русского на английский язык, используя предложенную лексику; уметь строить предложения с модальным глаголом must.
Количество баллов Оценка
17-15 5
14-12 4
11-9 3
8-0 2
Оценка по каждому разделу работы отражена в отчете.
Общая оценка за проделанную работу выставлялась по общей сумме баллов, полученных за всю работу.
Количество баллов Оценка
35-29 5
28-21 4
13-20 3
1-12 2