Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 109-111

Приложение

Таблица 1

Методика расчета экономических показателей эффективности интернет-рекламы

Коэффициенты Особенности Формула
1. СРМ (cost per thousand) — стоимость тысячи показов Основной показатель стоимости рекламы в той или иной сети, на том или ином сайте. Под рекламным показом понимается загрузка (показ) рекламного материала на веб-странице рекламной площадки при заходе на нее интернет пользователя. СРМ — стоимость тысячи показов;

С — стоимость ра змещения

рекламы;

I — число показов.

2. CPUI (cost per thousand unique impressions) стоимость тысячи уникальных показов CPUI может сильно варьироваться в зависимости от частоты показа рекламы. Более высокая частота ведет удорожанию каждого уникального контакта, более низкая — к снижению. Число уникальных показов — число показов за вычетом повторных показов одним и тем же интернет — пользователям. CPUI — стоимость тысячи уникальных показов; С — стоимость ра змещения рекламы;

UI- число уникальных показов.

3. CPС (cost per click) — средняя стоимость клика Часто показатель используется как один из основных экономических показателей эффективности размещения рекламы. Под кликом понимается нажатие интернет- пользователем на баннер, либо другой рекламный носитель, с целью перейти на рекламируемый ресурс. С — стоимость размещения

рекламы;

К — число кликов.

4. CPUC (cost per unique click) — средняя стоимость уникального клика   С — стоимость размещения рекламы;

UK — число уникальных кликов.

5. CPUU (cost per unique user) — стоимость одного уникального посетителя (пользователя), характеризует затраты на привлечение одного уникального пользователя на сайт. Число уникальных пользователей (посетителей) — число неповторяющихся интернет-пользователей, посетивших сайт за определенный период времени. Каждый уникальный пользователь может посетить сайт любое число раз. С — стоимость размещения рекламы;

UU — число уникальных пользователей.

6. CPV (cost per visit) — стоимость одного посещения   С — стоимость размещения рекламы;

V — число посещений.

7. CPA (cost per action) — средняя стоимость одного действия При расчете этого показателя рекламодатель сам определяет, что понимать под «действием». с

СРА= — А

С — стоимость размещения рекламы;

А — число действий (заполненных анкет, заказов и т.п.).

8. СРО (cost per order) — средняя стоимость заказа При расчете этого показателя учитывается общее число заказов, а не число оплаченных заказов. С — стоимость размещения рекламы;

О — число заказов.

9. CPS (cost per sale)- средние затраты на продажу Под числом продаж понимается число оплаченных заказов. При этом необходимо иметь в виду, что потребители могут сделать заказ спустя значительное время после проведения рекламной кампании. С — стоимость размещения

рекламы;

S — число продаж.

10. CPCr (cost per customer) — средняя стоимость приобретение одного покупателя (заказчика)    

С — стоимость размещения рекламы;

Сr — число клиентов;

11. Стоимость размещения рекламы
12. Число действий
13. Число клиентов
14. Число заказов
15. Число продаж
16. Объем продаж
17. Частота заказа
18. Средняя сумма покупки
19. Среднее число продаж на каждого клиента