Макро — и микрооптимизация рекламы: что это, как сделать

Для повышения эффективности рекламной кампании арбитражники каждый раз подвергают оптимизации ее параметры. Если этого не делать, со временем начнет падать доход. В данном обзоре мы поговорим о том, что такое оптимизация рекламы google, и какой она может быть. Дополнительная информация доступна на https://kosmostraff.ru/reklama-v-internete-vidy-i-stoimost/

В чем заключается суть оптимизации?

Оптимизация контекстной рекламы — это комплекс действий и стратегий, направленных на повышение показателей эффективности РК. Чтобы компания не потеряла свою актуальность, следует регулярно проводить мероприятия по анализу и улучшению ее параметров. В одно время можно работать как в одном, так и в нескольких направлениях. Чем больше показателей РК повысили свою эффективность, тем выше будет доход.

Процесс оптимизации директ рекламы состоит из:

  • улучшения качества рекламы;
  • повышения числа целевых действий;
  • сокращения затрат на целевые действия.

Что такое микрооптимизация?

Это ключевая составляющая самой оптимизации, суть которой заключается в активном развитии кампании и распределении средств на долговременную стратегию. Процесс микрооптимизации включает в себя также некоторые мелкие аспекты:

  • установка СРС для конкретной РК конкретного региона;
  • регулировка цены за один клик, в зависимости от этапа кампании;
  • выбор онлайн-площадки;
  • распределение ставок по размерам;
  • изменение СРС в каждой конкретной группе объявлений.

Все вышеперечисленные манипуляции требуют больших временных затрат, однако в итоге вы получите хорошие результаты. Это связано с учетом даже самых мелких деталей, которые способны оказать немалое влияние на рекламную кампанию.

Суть макрооптимизации

Суть данного понятия такая же, как и микрооптимизации. В отличие от последней, макрооптимизация занимает меньше времени и затрагивает всю РК. Сам процесс состоит из ряда мероприятий:

  • устранение минус фаз;
  • регулировка площадок;
  • разделение РК на регионы;
  • настройка параметров: возраст, страна, пол и так далее;
  • настройка СРС для всей кампании.

Оптимизация таргетинговой рекламы снижает цену целевого действия и делает качество трафика намного лучше. Затраты на РК при этом не повышаются. Чтобы понять, какое изменение повлияло на прибыль, не стоит корректировать сразу все показатели.

Оптимизация рекламы яндекс директ

Все работы выполняются в несколько этапов:

  1. Мониторинг площадок и поисковых запросов. Выполняется проверка на предмет слива бюджета на нерелевантные запросы или некачественные платформы;
  2. Оценка таргетинга. Работа начинается в плоскости «РК+условия показа». Отключаются все таргетинги, изменяется ставка (в меньшую сторону).
  3. Улучшение групп объявлений. Группы, по которым цена конверсии в два раза превышает средний показатель, отключаются.
  4. Снижение показателей кампании. Выполняется в том случае, если не проводились корректировки в группах объявлений и разрезе таргетингов. Если после всех манипуляций цена не станет приемлемой, РК нужно отключить.
  5. Работа с конверсиями. При низких показателях необходимо подключить микроконверсию и одновременно проводить корректировку по разным конверсиям.

При правильном подходе к делу на выходе вы должны получить полностью оптимизированную РК, снижение цены и высокое качество целевых действий.