Эмоциональная нестабильность и обучение в школе

Горе — это парализующая эмоция всепоглощающей печали, когда, например, умирает любимое животное. Хотя скорбь имеет решающее значение для того, чтобы помочь нам пережить потерю, скорбь “когнитивно поглощает” и, следовательно, может легко взять верх над концентрацией и успеваемостью. По словам директора Национального центра школьных кризисов и тяжелой утраты, “горе может оказать глубокое влияние на учебу и успеваемость в школе. Обычно дети испытывают трудности с концентрацией внимания. Отвлекающих факторов предостаточно. Школьная работа может показаться загадочной или бессмысленной. Хорошие ученики могут быть обескуражены тем, что их оценки снижаются. Учащиеся, которые уже испытывают трудности со школой, могут увидеть, что их проблемы с обучением усугубляются”. На этом образовательном портале можно прочитать еще больше статей о детских школьных проблемах https://qpotok.ru/.

Что вы можете сделать: обеспечить комфорт, внимательно слушать, отвечать на вопросы напрямую и помочь вашему ребенку принят эту потерю правильно. Вместо того, чтобы “исправлять” их горе, дайте им время, необходимое для исцеления.

Страх и тревога в травмирующих или хронических дозах могут нанести ущерб обучению. Хотя мы можем рассматривать каждую из этих эмоций как отдельную, психологи отмечают, что каждая из них описывает реакцию на опасность.

Страх — это наша реакция на неминуемую опасность, тогда как тревога — это чувство ожидания опасности. Обе эмоции вызывают стрессовые реакции в нашем организме, такие как повышенный уровень кортизола, одышка и стресс, которые могут влиять на обучение по-разному.

Исследование 2016 года, опубликованное в журнале Nature под названием “Обучение и память в условиях стресса: последствия для класса”, когнитивные психологи пришли к выводу, что “воздействие длительного или повторяющегося стресса, а также стресса в критические периоды развития мозга” может оказывать существенное неблагоприятное воздействие на обучение и память.

Исследования различных распространенных детских стрессоров показали, что стресс оказывает глубокое влияние на успеваемость в школе. Одно исследование в Журнале раннего подросткового возраста показало, что жертвы издевательств пострадали от снижения среднего балла или среднего балла на 1,5 балла. Исследование, проведенное аналитическим центром, показало, что дети, подвергшиеся насилию в семье, насилию на свиданиях, физическому насилию или ставшие свидетелями насилия со стороны взрослых, могут страдать “заметным дефицитом… способности к обучению, памяти и вниманию”.

Но любой стресс может быть не вреден. Некоторые исследования утверждают, что стресс действительно может способствовать обучению, если поставленная задача может быть достигнута с помощью тяжелой работы и оформлена как “вызов или ожидание обучения”.

Что вы можете сделать: Родители, которые моделируют здоровое управление стрессом в своем собственном поведении, могут помочь облегчить стресс своих детей. Они также могут помочь, сочувственно выслушав заботы и снизив требования к ним, которые усиливают их напряжение. Наконец, эксперты сходятся во мнении, что регулярные физические упражнения — один из лучших способов уменьшить стресс.

Гнев — это первичная эмоция, которая увеличивает частоту сердечных сокращений, обостряет наши чувства и наполняет наши тела энергией. Это может нанести ущерб способности к обучению, если оно неконтролируемо. Например, учащиеся не могут усвоить новые математические концепции, если они яростно мечтают о “мести». Гнев и разочарование сбитого с толку ученика, неспособного оправдать ожидания взрослых, могут быстро привести к неповиновению, проблемам с поведением и замкнутости. Гнев также может оказывать положительное влияние на обучение. В отчете за 2020 год было признано, что гнев может служить мотиватором в некоторых академических условиях. Например, гнев на соперника в классе может побудить ученика улучшить свои результаты в тестировании.

Что вы можете сделать: Помогите своему ребенку направить свой гнев в позитивное русло, смоделировав свои собственные эффективные навыки управления гневом.