Как в «1С: Бухгалтерии» происходит начисления зарплаты?

Многие российские предприниматели используют в работе «1С: Бухгалтерию». Этот программный комплекс имеет широкий функционал, в том числе позволяет начислять зарплату сотрудникам организации. Те, кто посещал курсы 1с, без труда справятся с этой задачей, в то время как у неопытных бухгалтеров могут возникнуть сложности.

Порядок действий

Для начала нужно открыть главное меню программы. Далее перейдите в раздел «Зарплата и кадры». Тут необходимо выбрать пункт «Зарплата». После этого перейдите в подраздел «Начисление». Здесь требуется нажать на кнопку «Создать». Откроется форма создания нового документа, где нужно в первую очередь указать следующие данные:

  • месяц, за который нужно начислить зарплату;
  • дату перечисления;
  • подразделение организации — если несколько, выберите нужное.

Теперь необходимо нажать на кнопку «Заполнить». После этого программа отобразит всех сотрудников. Необходимо отметить галочками нужных. В документ будет добавлена основная информация о сотрудниках — их ФИО, отработанные часы, подразделение, размер зарплаты и т. д.

Если в базе данных сохранены сведения о каких-либо удержаниях, то они будут автоматически отражены в документе. Также их в случае необходимости указать вручную. Для этого нужно нажать на кнопку «Добавить» и указать сумму в соответствующем поле.

Далее нужно проверить значения в графах «НДФЛ» и «Взносы», Если они указаны неправильно, на этом этапе их можно в случае необходимости скорректировать. После этого останется только провести документ. Теперь работники могут получить их, обратившись в кассу.