Список литературы |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.1.Kotler P. Marketing Management, Analysis, Planning and Kontrol.- 8 th edn, Prentic Hall. 2. Вartra R. Marketīngs. - 2003. - 311 lpp. 3.Latvijas Tautsaimniecība: makroekonomiskais apskats 2002 gadā. - Latvijas Republikas Centrālā ststistikas parvalde, 2002, № 2(14). 4.Latvijas Tautsaimniecība: makroekonomiskais apskats 2003 gadā. - Latvijas Republikas Centrālā ststistikas parvalde, 2003, № 2(18). 5. Акулич И.Л. Основы маркетинга. - Рига: БРИ, 1998. - 289с. 6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - М, 2003. - 504 с. 7. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2001. - 234 с. 8. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М: ИНФРА-М, 2000. - 313с 9. Введение в информационный бизнес / Под ред. В.П. Тихомирова. - М, 2001. - 502 с. 10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2001. - 372 с. 11. Годовой отчёт фирмы «Ciberteks.- Рига, 2002. и 2003. 12. Горчаков А.А. Компьютерные экономико-математические модели. - М: ЮНИТИ, 2000. - 351 с. 13. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2001. - 480 с.: ил. - (Серия "Маркетинг для профессионалов"). 14. «Железо» куётся в Латвии // Коммерсант Балтик, 2003, № 4, с. 10-15. 15. Информационные технологии в маркетинге: Учебник / Под ред. Г.А. Титаренко. - М, 2003. - 381 с. 16. Карлофф. Б. Деловая стратегия. - М: Перспектива, 2003. - 524 с. 17. Компьютерные технологии обработки информации / Под ред. С.В. Назарова. - М. 2000. - 428 с. 18. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М: Финстатинформ, 2001. - 181 с. 19. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 240 с. 20. Куликов Г.Г., Брейкин Т.В., Арьков В.Ю. Интеллектуальные информационные системы: Учеб. пособие / Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т. -Уфа, 1999. -120 с. 21. Маркетинг: Учебник. - М: ЭКСМОС, 2003. - 320 с. 22. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 336 с.: ил. - (Серия "Теория и практика менеджмента"). 23. Организация маркетинга: цель - покупатель. М.: Дело, 2000. - 184 с. 24. Основы предпринимательской деятельности.- М: Высшая школа, 2003. - 316 с. 25. Питер Дойль. Маркетинг - менеджмент и стратегии. - Санкт-Петербург, 2002. - 725 с. 26. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. - М, 2003. - 294 с. 27. Рынок IT-технологий Латвии // Коммерсант Балтик, 2002, № 42, с. 21-24. 28. Токарев В.Л. Интегрированная система поддержки принятия решений по управлению, прогнозированию и диагностики. //Автоматизация и современные технологии. 2000, № 4, с. 22-31. 29. Трахтенгерц Э.А. Компьютерная поддержка принятия решений. -М.: СИНТЕГ, 1998. -376 с. 30. Хороший бизнес для маленькой страны // Коммерсант Балтик, 2003, № 2, с. 24-31.www.inbox.lv 32.www.navigator.lv 33.www.mail.ru 34.
|