Название | Особенности размещения предприятий сервиса |
Количество страниц | 36 |
ВУЗ | Московский институт предпринимательства и права |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение 3 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА 7 1.1. Обслуживание населения - предмет исследования экономической и социальной географии 7 1.2. Экономико-географические методы сравнения региональных уровней развития сервиса 10 1.3. Основные принципы внутрирегионального размещения предприятий сферы обслуживания 19 2. Географические аспекты взаимодействия социальной инфраструктуры и миграции населения 27 2.1. Региональная дифференциация пропорций между материальным производством и сферой обслуживания 27 Заключение 34 Список литературы 36 |
Список литературы | Список литературы
Список литературы 1. Розміщення продуктивних сил: Навч. Посібник /За ред. В.В.Ковалевского, О.А. Михайлюк/ - К.: Либідь, 2005 2. Розміщення продуктивних сил України: Піручник /Е.П. Качан, М.О. Ковтонюк і інші/ - К.: Вища школа, 2003 3. Соціально-Економическая географія України: Учебник /Под ред. О.Н. Шаблий/ - Львов, Світ 4. Экономическая география Украинской ССР /Под ред. Проф. А.Н. Григорьева/ - К.: Вища школа, 1984 5. Ф.Д. Заставний. География Украины. – К., Вища школа, 1999 6. А.П. Голиков, Я.Б. Оліник, А.В. Степаненко. Вступ до економичної і соціальної географії. – К.: Либідь, 2004 7. Экономика Украины. №1, 2004, №7, 2006 – Л.: Пресса Украины. 8. Україна у цифрах 2005: Короткий статистичний довідник – К.: Нау-кова думка, 2006 9. Географічна енциклопедія України: В 3-х томах /Ф.С. Бабічев, В.І. Бєляєв та інші/ - К., “Українська Радянська Енциклопедія” ім. М.П. Бажана, 2002 10. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2004. 11. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательст-во СПбГУЭиФ, 2004. – 936 с. 12. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 2003. – 270 с. 13. Бухгалтерский баланс ООО «МФ «Лотус» за 2000-2002 годы. 14. Виноградова С. Н. Организация и технологии торговли. – Мн.: «Высшая школа», 2004. – 224 с. 15. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005.-297 с. 16. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и ре-комендации. – М., 2005. – 252 с. 17. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2005.-501 с. 18. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предприниматель-ской деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2005.-324 с. 19. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2006. – 556 с. 20. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая шко-ла, 1995.-423 с. |
Цена: | Договорная |