Название | Организация сервисного обслуживания на примере ПО Гомсельмаш |
Количество страниц | 46 |
ВУЗ | МУЭП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение 1 1. Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель- ности предприятия. 2 1.1. Сущность, принципы и задачи сервиса. 2 1.2. Классификация сервиса и правила организации эффективного сервиса. 7 2. Организационно-экономическая характеристика ПО «Гомсельмаш» 13 2.1. Общие сведения о ПО «Гомсельмаш». 13 2.2.Организационная структура ПО «Гомсельмаш». 18 2.3.Анализ реализации ассортимента продукции. 21 2.4.Анализ хозяйственно-экономического состояния ПО «Гомсельмаш». 25 3. Организация сервисного обслуживания на предприятии. 28 3.1.Структура службы сервисного обслуживания ПО «Гомсельмаш». 28 3.2.Организация сервисного обслуживания техники на ПО «Гомсель- маш». 31 4. Основные проблемы и направления совершенствования сервисного обслуживания на ПО «Гомсельмаш». 34 4.1.Определение положения предприятия на рынке при помощи матрицы SWOT-анализа. 34 4.2.Основные направления повышения эффективности службы сервисного обслуживания предприятия. 37 Заключение 40 Список использованной литературы 44 |
Список литературы | Список использованной литературы
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 318с. 2. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2002.- 447с. 3. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 510 с. 4. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах/ Пер. с болг. СПб.: Два-три, 1993. 5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. –М.: АЗИМУТ- ЦЕНТР, 1992.-366с. 6. Голик С.С. Стратегия и тактика маркетинга: Учеб. Пособие «Основы маркетинга»: В 5 ч. Ч.2. – Гомель, 1992.-55с. 7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Фин-пресс, 1999. – 656 с. 8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. Пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минко. – М.: Высшая школа; ИНФРА-М, 1996.- 255 с. 9. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. А.Н.Романова, М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 1995. 10. Маркетинг: Учеб. пособие/Под. ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб: ИД «Бизнес – пресс», 2001. 11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ., Вонг В. Основы маркетинга, М.; Спб.: Вильямс, 1998. 12. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.В.Кулибанова, СПб: Питер,2000.- 231с. 13. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с франц. М.: АО издательская группа «Прогресс», 1993.- 160 с. 14. Основы менеджмента и маркетинга: Учеб. Пособие / В.Б.Зубик, А.И.Ильин, Г.Я.Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р.С.Седегова. – Мн.: Выш. Шк., 1995. – 382 с. 15. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега – Л, 2002.- 320 с. 16. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М.Прохоров. – 3-е изд. – М.: Сов. Энциклопедия, 1985. – 1600 с., ил. |
Цена: | Договорная |