Название | Продуктовая стратегия коммерческого банка на финансовом рынке |
Количество страниц | 96 |
ВУЗ | ФАПРФ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание работы.
Стр. Введение 4 Глава I. Понятия стратегии, конкурентоспособности и продукта коммерческого банка на финансовом рынке 7 1) Банковский продукт на финансовом рынке 7 2) Взаимосвязь банковской стратегии и банковского продукта 13 a) Стратегия – определения и составляющие 13 b) Виды продуктовых стратегий 16 c) Оценка продуктовой стратегии и ее место в системе управления банком 21 Глава II. Разработка продуктовой стратегии в коммерческом банке 28 1) Общебанковская стратегия как основа формирования продуктовой стратегии банка 28 a) Факторы формирования банковской стратегии 28 b) Этапы формирования банковской стратегии 34 2) Продуктовая стратегия коммерческого банка 47 a) Анализ рыночных возможностей 48 b) Сегментация, выбор целевых сегментов, позиционирование товара 50 c) Комплекс маркетинга 54 d) Разработка продукта-новинки 55 Глава III. Продуктовая стратегия коммерческого банка на примере стратегии развития розничного бизнеса Банка XYZ 60 1) Введение 60 2) Макрофакторы развития розничного бизнеса Банка 62 2.1. Оценка потенциала рынка 62 2.1.1. Депозиты 62 2.1.2. Кредиты 63 2 2.1.3. Доверительное управление 71 2.2. Требования, предъявляемые розничным рынком к новому участнику 74 3) Стратегия развития розничного продуктового ряда банка 74 3.1. Целевые сегменты рынка 76 3.2. Продукты 79 3.3. Каналы продаж 84 3.4. Создание внешней инфраструктуры для обслуживания клиентов 84 3.5. Создание внутренней инфраструктуры в Банке 85 3.6. Технологическая база 86 3.7. Маркетинговая политика 89 3.8. Этапы реализации 89 Заключение 90 Список использованной литературы 92 |
Список литературы | Cписок использованной литературы
I. Нормативно-правовые акты 1. Приложение к заявлению Правительства РФ и ЦБР от 5 апреля 2005 г. NN 983п-П13, 01-01/1617 «Стратегия развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2008 года». 2. Положении Банка России «Об оценке соответствия банка критериям допуска в систему страхования вкладов» (проект), 2003. 3. Стратегии развития финансового рынка Российской Федерации на период 2005-2008 гг. (проект). II. Монографии, коллективные научные труды 4. Абрамова М., Александрова Л. Финансы и кредит // Москва, Юриспруденция, 2003. 5. Гурьянов С. Маркетинг банковских услуг // Интернет версия (http://www.marketing.spb.ru/read/m15/index.htm) 6. Лаврушин О. Управление деятельностью коммерческого банка (Банковский менеджмент) // Москва, Юристъ, 2002. 7. Колесников В. Ценные бумаги // Москва, Финансы и статистика, 1998. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга // Москва, Вильямс, 2006 9. Маккарти М., Флинн Т. Риск. Управление риском на уровне топ-менеджеров советов директоров // Москва, Альпина Бизнес Букс, 2005. 10. Миркин Я. Банковские операции // Москва, Инфра-М, 1996. 11. Никонова И., Шамгунов Р. Стратегия и стоимость коммерческого банка. // Москва, Альпина Бизнес Букс, 2005. 12. Пирсон Б., Томас Н. Краткий курс MBA. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления // Москва, Альпина Бизнес Букс, 2005. 93 13. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость // Москва, «Альпина Бизнес Букс», 2005. 14. Пылаев И., Тутыхин В. Менеджер мафии. Руководство по враждебным поглощениям или искусство корпоративных войн //Москва, Эт Сетера Паблишинг, 2004. 15. Толковый словарь «Бизнес и право» (правовая система «Гарант»). 16. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга // Москва, ФАИР-ПРЕСС, 2002. 17. Ческидов Б. Развитие банковских операций с ценными бумагами // Москва, Финансы и статистика, 1997. III. Статьи из журналов, газет и интернет-источников 18. Аллмендингер Г., Ломбрелья Р. Четыре стратегии для века умных услуг // Harvard Business Review, ноябрь, 2005. 19. Алексеев А., Горина М. Управление эффективностью банка – новое качество менеджмента // Интернет-версия (www.strategy.ru). 20. Анурьев С., Сметанин В. Особенности разработки корпоративной стратегии // Финансовый директор, №1, 2005. 21. Брюков В. Зачем банкиру ПИФы? // Банковское обозрение, №1, 2005. 22. Ивлев В., Попова Т. Balanced Scorecard – альтернативные модели // Банки и технологии, №4, 2002. 23. Идрисов А. Мастер-класс: конкурентная стратегия сегодня и завтра. Повестка для менеджера // Конференция: современные технологии управления. Стратегия и практика применения, 13 марта 2003. 24. Идрисов А. Стратегия: с чего начинать и чем закончить? // Управление компанией, №5, 2004. 25. Каплан Р., Нортон Д. Отдел управления стратегией // Harvard Business Review, январь-февраль 2006. 94 26. Коттер Дж. Лидерство и менеджмент: разумное равновесие // Harvard Business Review, август 2005. 27. Кулина Е. Менеджмент коммерческого банка на стадии реформирования организации // Интернет-версия (www.cpt21.ru). 28. Остергерд М., Баркин А. Настоящее управление стоимостью // Harvard Business Review, сентябрь 2005. 29. Сулл Д. Стратегия активного ожидания // Harvard Business Review, декабрь 2005. 30. www.balancedscorecard.ru 31. www.rbc.ru |
Цена: | Договорная |