Название | Бизнес-план инвестиционного проекта на примере предприятия Садко |
Количество страниц | 90 |
ВУЗ | МУЭП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
Глава 1. Бизнес-план как инструмент управления предприятием 1.1. Планирование как функция управления 1.2. Понятие и назначение бизнес-плана 1.3. Оценка существующих методик разработки бизнес-плана 1.4. Общая характеристика и содержание бизнес-плана Глава 2. Бизнес-план предприятия ОАО «Садко» 2.1. Резюме 2.2. Краткая информация о предприятии ОАО «Садко» 2.2.1. История развития предприятия 2.2.2. Организация предприятия 2.2.3. Информация о персонале 2.2.4. Характеристика продукции и программ поставок 2.3. Коммерческая идея, стратегия и цели предприятия ОАО «Садко» 2.3.1. Коммерческая идея 2.3.2. Стратегии и цели предприятия 2.4. Анализ рынка и планирование маркетинга 2.4.1. Количественные показатели рынка 2.4.2. Качественные показатели рынка 2.4.3. Конкуренция 2.4.4. Планирование маркетинга 2.5. План производства, план расчета прибылей/убытков 2.6. Потребность в инвестициях и финансирование проекта 2.6.1. Расчет финансового потока и сводный баланс движения имущества и капитала Заключение Библиографический список Приложения |
Список литературы | по требованию |
Цена: | Договорная |