Название | Маркетинговая среда функционирования турфирмы на рынке на примере турфирмы Феерия |
Количество страниц | 90 |
ВУЗ | МУЭП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение Глава 1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований в туризме 1.1. Понятие и принципы маркетинга 1.2. Сущность и содержание маркетинга в туризме 1.3. Реклама в туризме как функция маркетинга Глава 2. Внутренняя среда функционирования турфирмы «Феерия» 2.2. Организационно-экономическая характеристика турфирмы «Феерия» 2.2. Анализ факторов внутренней среды турфирмы «Феерия» Глава 3. Внешняя среда функционирования турфирмы «Феерия» 3.1. Понятие внешней микро- и макросреды турфирмы 3.2. Анализ факторов внешней микросреды турфирмы «Феерия» 3.3. Анализ факторов внешней макросреды турфирмы «Феерия» Заключение Библиографический список Приложения |
Список литературы | по требованию |
Цена: | Договорная |