Название | Повышение эффективности деятельности предприятий гостиничного хозяйства |
Количество страниц | 173 |
ВУЗ | Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ з 1. ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС В УСЛОВИЯХ РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ ю 1.1 ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ю 1.2 ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26 1.3 РОЛЬ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ 38 2. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 50 2.1 ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТИНИЦЫ 51 2.2 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ 67 2.3 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА 87 2.4 УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДАМИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ к* 2.5 ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ 114 3. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 140 3.1 СТРУКТУРНАЯ ТЕОРИЯ ТРЁХ СТАДИЙ РАЗВИТИЯ СПРОСА В гостиничном БИЗНЕСЕ И МЕСТО РОССИЙСКОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ОТРАСЛИ В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ 141 3.2 СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ W 3.3 ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ МОСКВЫ И СТРАТЕГИИ ВЕДУЩИХ ГОСТИНИЦ 155 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 167 ЛИТЕРАТУРА 170 |
Список литературы | Литература
При разработке диссертационного исследования использована следующая литература: 1. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. -СПб.: Питер, 1999. 2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 1999. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн. X. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 1999. 4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2000. 5. Биржаков М.Б. К вопросу доходности туристской отрасли // Туристские фирмы 2001 №23. 6. Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Арнес Современная реклама: пер. с англ. -Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. 7. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 1998. 8. Н.И. Волошин Н.И. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / М.: Финансы и статистика, 1998. 9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. -2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Финпресс, 2000. 10. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Дело, 2000. 11.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999. 12. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.: Приор, 1998. 13. Гуляев В.Г. Контракты, договоры, соглашения и формуляры в туристской деятельности: Учебно-практическое пособие. - М.: Приор, 1998. 14.Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учебник. - Новосибирск: Филиал С/П «Интербрук», 1991. 15. Денни Р. Продажа ради успеха. Искусство завершения сделки. - М.: Лори, 1998. 16. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб.: Питер, 1999. 17.Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме. Учебное пособие / Под общей ред. З.М. Горбылёвой. -Мн.: Экономпресс, 1998. 18.Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие - Мн.: БГУЭ, 2000. 19. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. Учебное пособие/ - М.: 20. Иванов В.В. и Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для ' управления гостиничным продуктом // Пять Звёзд. 2000 №3. 21.Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России: Учебное пособие/ - М.: ВШТГ, 1999. 22.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - Мн.: БГЭУ, 1999. 23.Карпова Г.А. и коллектив авторов. Экономика современного туризма. - СПб.: Герда, 1998. 24. Квартальное В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999. 25. Квартальное В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 1998. 26. Квартальное В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 1999. 27. Козырев В.М. Туристская рента: Методические рекомендации. - М.: Финансы и статистика, 1998. 28.Колотова Е.В. Рекреационное ресурсоведение: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 1998. 29. Кон В.Л. Услуги и их социально-экономическая роль. - М.: Прогресс, 1967. ЗО.Карнеги Д. Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей. - М.: Прогресс, 1989. 31.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. -СПб.: Питер, 1999. 32.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: Юнити, 1998. 33. Кох Р. Менеджмент и финансы от А до Я. - СПб: Издательство «Питер», 1999. с.188. 34.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной индустрии. - М.: «Интел универсал», 2000. 35.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: ООО «Агентство рекламы «Товарищ», 2000. 36. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Рынок гостиничных услуг Москвы // Отель. 1999 №6. 37.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва // Пять звёзд 2000 № 2. ^й Зв.Макаревич Л.М. Бизнес - план для иностранного инвестора. Методическое пособие для практического применения. - М.: Финпресс, 1998. 39.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристь, 2000. 40. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Учебник/- М.: Финансы и статистика, 2000. 41.0.Ю. Огвоздин Управление качеством. Учебное пособие/ - М.: Дело и сервис, 1999. 42. Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса. Под ред. В.Н. Акишина, И.В. Гончаровой, А.И. Клебанова, М.Д. Малахаткиной. - М.: Финстатинформ, 1998. 43. Организация и управление гостиничным бизнесом. Под ред. А.Л. Лесника, И.П. Мацицкого, А.В. Чернышова, авторский коллектив А.А. Бобылёв, Н.Ю. Володоманова, К.В. Георгиев, И.В. Гончарова и др. Учебник/- М.: Интел универсал, 2000. 44.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2000. 45.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 1998. 46.Парций Я.Е. Научно-практический комментарий закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». - М.: Правовая культура, 1998. 47. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения, 1993. 48.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.: Экспертное бюро, 1997. 49. Российский туристский бюллетень №4(18). Туризм: информация, статистика, анализ. - М.: Аделиз, 1998. бО.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89, 1998. 51.Семененко А.И. Предпринимательская логистика. - СПб.: Политехника, 1997. 52.Сидоров М.Н. Туризм в России Статистический сборник / Госкомстат России. - М., 2000. бЗ.Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 1998. 54.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Учебное пособие/ - М.: Юристь, 2001. бб.Скобкин С.С. Ах, эти цены // Парад отелей 1999 № 1. бб.Скобкин С.С. Стоит ли инвестировать в туристское дело в России? // Парад отелей 1999 № 1. 57.Скобкин С.С. Опять о качестве // Парад отелей 2000 № 2. 58. Скобкин С.С. Есть ли у нас индустрия гостеприимства?// Парад отелей 2000 №4. 59.Скобкин С.С. Подготовка ситуаций и деловых игр при изучении курса «Маркетинг в туризме».// Современные интерактивные методы преподавания/ Тезисы докладов на всероссийской конференции - М: МАТГР 2001. - 0,5 п.л. 60. Токарев Б.Е. Методика, сбор и использование маркетинговой информации. Учебно-практическое пособие/ - М.: Юристъ, 2001. 61.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, Юнити, 1998. 62. Tourism market trends. Madrid. WTO, 1996. 63. The Tourism barometer. Madrid. WTO, 1998. 64.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Перевод с англ. - М.: Юнити, 1999. 65. В. Г. Федцов Культура сервиса. Учебное пособие/ - М.: Приор, 2000. 66. Г. Харрис, К.М. Кац Стимулирование международного туризма в XXI веке: Пер. с англ. Е.В. Мошняга - М.: Финансы и статистика, 2000. 67. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесёт миллионы. -СПб.: Питер, 1999. 68. Чудновский А.Д., Агеева О.А., Кормишова А.В., Расихина Л.Ф., Жукова М.А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник / - М.: Экмос, 1998. 69. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник /- М.: Экмос, 2000. 70. Шмидт Р.А., Райт X. Финансовые аспекты маркетинга: Учебное пособие для вузов / Перевод с англ. - М.: Юнити-Дана, 2000. 71.Шпилько СП. Время отдыхать в России // Отель. 1999 №6. 72. Уэллс У., Вернет Дж., Морнарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. -СПб.: Питер, 1999. 73. Экономика России: рост возможен. Исследование производительности ключевых отраслей- М.: МакКинзи Глобал Инститьют, 1999. |
Цена: | Договорная |