Название Формирование системы взаимодействия предприятия с клиентами на основе прецизионного маркетинг - менеджмента
Количество страниц 170
ВУЗ МАТИ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АНАЛИЗ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ «КЛИЕНТ-
ОРИЕНТИРОВАННЫХ» СТРАТЕГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
1.1. Маркетинг-менеджмент как основа интенсификации бизнеса 8
1.2. Проблемы управления маркетингом в условиях информатизации....28
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ ПРЕЦИЗИОННОГО МАРКЕТИНГ-
МЕНЕДЖМЕНТА 38
2.1. Особенности прецизионного маркетинга и возможности его использования при разработке современных «клиент- ориентированных» систем 38
2.2. Разработка принципов и структуры построения системы взаимосвязи предприятия с клиентами 47
2.3. Методические основы многомерного представления маркетинговой информации в «клиент–ориентированной» системе, основанной на прецизионном маркетинг-менеджменте 62
2.4. Обеспечение сетевой поддержки системы, ориентированной на задачи управления клиентами 69
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО–ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ
СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ 85
3.1. Методические рекомендации внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами 85
3.2. Организационные особенности внедрения «клиент– ориентированной» системы на предприятии 102
3.3. Оценка составляющих экономического эффекта от внедрения рекомендаций по системе взаимодействия с клиентами на основе использования современных информационных технологий 113
Список литературы СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Албитов А. CRM-бизнес на лояльности // Business Online. – 2001. - № 7. 1
– С.: 54 – 59.
Албитов А. CRM-клиенты любят счёт // Business Online. – 2001. - № 7. -2
С.: 64 – 66.
3 Албитов А. CRM. Мнение экспертов // Business Online. – 2001. - № 7.
Арсеньев С.Б., Бритков В.Б., Маленкова Н.А. Использование технологии анализа данных в интеллектуальных информационных системах./ В кн.: Управление информационными потоками. – М.: УРСС, ИСА РАН, 2002. - С. 47 - 68.
Бажин И.И. Информационные системы менеджмента. - М.: ГУВШЭ, 2000.
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб.пос. – М.: Финансы и статистика, 2001.
Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. / Под ред. Каптуревского Ю.Н. - СПб.: Питер, 1999.
Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2002.
Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: Экономика, 1997.
Бритков В.Б., Смирницкий А.В. Системный анализ основных направлений разработки комплексных корпоративных систем управления./ В кн.: Управление информационными потоками. – М.: УРСС, ИСА РАН,2002. - С. 85 - 98.
Булгаков К. Как сделать клиенту хорошо. // Business Online. – 2000. - № 7. - С.: 50 – 53.
Буров К. Обнаружение знаний в хранилищах данных. // Открытые системы. - 1999. -№ 5 - 6,
Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа. – СПб.: Изд. СПбГТУ, 1999.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 1998.
Грешилов А.А. Статистические методы принятия решений. –М.: Радио и связь, 1998.
18 Джеймс Борк. Увеличение прибыли с помощью аналитических
Дейт К.Дж. Ввведение в системы баз данных. 7-е изд. – М.: Вильямс, 2001.
решений Computerworld. - 2001. - № 6.
Диксон Питер Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 19
1998.
20 Друкер П.Ф. Практика менеджмента: Учеб. пос. – М.: Вильямс, 2000.
21 Дюк В., Самойленко А. Data mining: Учебный курс. – СПб.: Питер, 2001.
Дюран Б., Оделл П. Кластерный анализ / Пер. с англ. – М.: Статистика, 22
1977.
23 Иберла К. Факторный анализ. – М.: Статистика, 1980.
Карпов В.Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг. – 1994. - №3. - С. 61 -24
71.
Ким Дж.-О., Мьюллер Ч.У., Клекка У.Р. и др. Факторный,
25 дискриминантный и кластерный анализ / Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 1989.
26 Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: ДЕКА, 1996.
27
Коффи П. e-CRM: покупатель становится КОРОЛЁМ // «PCWeek»., Cap 28
Gemini Ernst & Young., 25 июня 2001 г.
31 32 33 34
29 Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. – СПб.: Питер, 2001.
30 Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1998.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга /Пер. с англ. 2-е изд. - М.: - СПб.: К.: Изд. Дом «Вильямс», 2000.
Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. - СПб.: Наука, 1996.
Львов В. Создание систем поддержки принятия решений на основе хранилищ данных // СУБД. - 1997 - №3. - С. 30 - 40
Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
36
35 Мандель И.Д. Кластерный анализ. –М.: Финансы и статистика, 1988.
Новопашин А.И. Менеджмент в условиях глобализации мировой
37 экономики. Философско-методологический анализ. – М.: Высшая
школа, 2001.
Обзорное исследование CRM-решений в России // Комплексный отчет
Парамонова Т., Калугина С. Стратегия целевого маркетинга// Маркетинг. – 1998. - № 4, - с. 66 - 74.
40 Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000.
39
38 по CRM-решению компании «Про-Инвест Информационные
технологии». – 2001. - С. 20.
Попов Е. Теория сегментации рынка // Маркетинг. – 1998. - №5. - С. 3-14.
Рахманкулов В., Ситников В. УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С 42 ЗАКАЗЧИКАМИ В ЭЛЕКТРОННОМ БИЗНЕСЕ // Финансист . – 2001. - № 9, 2001 г.
43
Робинсон Р. Управление взаимоотношениями с заказчиками // Computerworld. - 2000., - № 4.
44
Рынок CRM-систем. Обзор РосБизнесКонсалтинг // Интернет-издание о высоких технологиях. – 2002. - С.12.
45 Саймон А. Обработка транзакций // СУБД. – 1977. № 2. 2 С. 70-82.
Соломатин Е. CRM-клиент ориентированная стратегия // Business
46 Online. – 200. -
47 48 49
№ 7. – с.: 50 - 53.
Тао Ай Лей. Дорога к потребителю проходит через CRM //
Computerworld. - 1999., - № 4.
Тихонов А.Н., Цветков В.Я. Методы и системы поддержки принятия решений. - М.: МАК-ПРЕССЮ, 2001.
Томилов В.В., Песоцкая Е.В. маркетинг в системе предпринимательства. - СПб.: Геликон плюс, 2000.
51 52 53 54
Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство 50 разработки и реализации стратегии: Учебник. / Пер. с англ. Под ред Л.Г.Зайцевой, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
Трахтенгерц Э.А. Компьютерная поддержка принятия решений. - М.: СИНЕГ, 1998.
Трофимова Л.А., Трофимов В.В. Управленческие решения (методологические аспекты). - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.
Управление современной компанией. / Под ред. Б. Мильнера, В. Липса. - М.: Инфра-М, 2001.
Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2001.
55 Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000.
Шеремет И.А. Интеллектуальные программные среды для АСОИ. – М.: 56
Наука, 1994.
Andersen H., Andreasen M., Jacobsen Ø., The CRM Handbook. From 57
Group to Multiindividual, PricewaterhouseCoopers, 1999.
Bagozzi RP Marketing as an organized behavior system of exchange // 58
Journal of Marketing. - 1974. - № 4. - P. 77 – 81.
59 Berry M., Linoff G., Mastering Data Mining, John Wiley & Sons, 2000.
Bradley Frank. Marketing Management. Providing, Communicating and 60
Delivering Value. P. 206
Brown S.A. The Customer Relationship Management: Linking People, Process and Technology, Wiley & Sons, 1999.
Codd E.F., Codd S.B., Salley C.T. Providing OLAP (On-Line Analytical 62 Processing) to User-Analysts: An IT Mandate. E.F. Codd & Associates, 1993.
Edwards J.D. Updates CRM Collaborative Solution // CRM News, December 18, 2001.
65 66 67 68
Gordon I., Relationship Marketing, new strategies, techniques and 64 technologies to win the customer you want and keep them forever, J. Wiley & Sons, 1998.
Hagen, P., Manning H., and Souza R. Smart Personalization // The Forrester Report, July 1999.
Han J., Kamber M. Data mining: concepts and techniques, Morgan Kaufmann, San Francisco, 2001.
Immon W.H. Building the Data Warehouse. - John Wiley & Sons, New York, 1996.
Immon W.H., Rudin K., Buss C.K., Sousa R. Data Warehouse Performance - John Wiley & Sons, New York, 1999.
69 Jagdish N. Sheht, Dennis E., P. Kotler, Keith K., Cox
70 Keen P. eCRM: The new ERP // Computerworld, July 14, 2000.
71
Kimball P. Marshall, Marketing Information Systems: Creating Competitive 72 Advantage in the Information Age, Boyd & Fraser Publishing Company, 1996.
Knowledge Discovery Through Data Mining: What Is Knowledge Discovery? 73
Tandem Computers Inc., 1996.
Newell F. Customer Relationship Management in the New Era of Internet 74
Marketing, loyalty.com. - New York: McGraw-Hill, 2000.
Oltman J., Zabin J. Precision Marketing: More Science Than Fiction. Seurat 75
Company // “CEO”, Sterling Publications, London, September 2002.
Parsaye K. A Characterization of Data Mining Technologies and Processes 76
// The Journal of Data Warehousing.-1998.
Parsaye K. OLAP and Data Mining: Bridging the Gap // Database 77
Programming and Design. - 1996.
78 Peppers D., Rodjers M. The One to One Future, 2000
Rud O.C., Data Mining Cookbook: Modeling Data for Marketing, Risk and 79
Customer Relationship Management - Wiley & Sons, 2000.
Tiwana A., Essential Guide to Knowledge Management, The: E-Business 80
and CRM Applications. - Prentice Hall, 2000.
81 Todman C. Designing a Data Warehouse: Supporting Customer
Relationship Management. - Prentice Hall, 2001.
82
Wayland R.E., Cole P .M. Customer Connections, new strategies for growth 83
- HBS Press, 1997.
84 Witten I.H., Frank E. Data Mining. - Morgan Kaufmann Publishers, 2001
Цена: Договорная