Название | Организация послепродажного обслуживания на примере магазина Командор |
Количество страниц | 62 |
ВУЗ | Московский институт предпринимательства и права |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ 1.1. Сущность, роль, задачи торгового обслуживания 6 1.2. Управление обслуживания покупателей 13 1.3. Организация послепродажного обслуживания 19 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МАГАЗИНЕ «КОМАНДОР» 2.1. Краткая характеристика ОАО «Командор» 27 2.2. Оценка эффективности организации послепродажного обслуживания в ОАО «Командор» 40 2.3. Анализ уровня послепродажного обслуживания 52 ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 65 |
Список литературы | по требованию |
Цена: | Договорная |