Название | Маркетинговый анализ рынка компьютерных продаж |
Количество страниц | 116 |
ВУЗ | Нижегородский государственный технический университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7 1.1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7 1.2 ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 15 1.3 МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 24 1.4 ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 35 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОДАЖ 37 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 37 2.2 РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ И ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 45 2.3 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ БАЗЫ 57 2.3 КЛАССИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ 66 3 ОБРАБОТКА СОБРАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 78 3.1 МЕТОД ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК 78 3.2 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 84 4 МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ 98 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 116 |
Список литературы | по требованию |
Цена: | Договорная |