Название | Маркетинговые исследования на предприятии. Стимулирование сбыта, улучшение работы с клиентами (ЗАО "Коннект") |
Количество страниц | 95 |
ВУЗ | МИЭМП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1.Теоретическтие м методологические основы стимулирования сбыта на современном этапе развития организации 6 1.1. Место и значение стимулирования сбыта в маркетинговой системе продвижения продукции 6 1.2. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание 14 1.3.Методические основы сбытовой деятельности фирмы 27 1.4. Электронная коммерция и роль Интернета в стимулировании сбыта 33 Глава 2.Анализ маркетинговой деятельности по стимулированию сбыта ЗАО «Коннект» 37 2.1.Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Коннект» и её положение на рынке 37 2.2. Маркетинговые исследования конъюнктуры рынка сотовой связи ЗАО «Коннект» 43 2.3.Анализ внешней среды и разработка стратегии стимулирования сбыта исследуемой фирмы 49 Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования сбыта и улучшению работы с клиентами в ЗАО «Коннект» 61 3.1.Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)-залог успеха увеличения продаж компании 61 3.2. Внедрение программы «автоматизации внутренних процессов» и расчёт экономической эффективности и рентабельности инвестиций 69 3.3.Формирование направлений стимулирования сбыта продукции ЗАО «Коннект» 81 Заключение 87 Список используемой литературы 93 Приложение 1. Характеристики средств распространения рекламы 96 Приложение 2. Структура управления Холдинга "КОННЕКТ" 98 Приложение 3. Организационная структура управления маркетингом в ЗАО «КОННЕКТ» 99 Приложение 4. Матрица SWOT-анализа 100 |
Список литературы | 1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2003. – 250с.
2. Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции. - М.: 2003. - 283 с. 3. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. - 380с. 4. Бабич Т. Н., Кузьбожев Э. Н. Планирование на предприятии. М.: КНОРУС, 2005. – 336 с. 5. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований – СПб.: СПбУЭФ,2004. – 310с. 6. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2004. – 205с. 7. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. - М.: Изд-во Михайлова В.А. 2003. - 287с. 8. Богатин Ю. В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 391с. 9. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2004. - 416с. 10. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент.-М.: Аспект Пресс, 2005.-141с. 11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2003. - 296с. 12. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений//Финансы и кредит. - 2005. - №22. - С. 56-67. 13. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М.: 2004. – 304с. 14. Завьялов П. С., Демидов В. Г. Формула успеха: Маркетинг. -М.: Экономист, 2003.-304с. 15. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Юристъ, 2004. - 336с. 16. Зайцев Н.Л. Экономика организации.-М.: Издательство «Экзамен», 2003.-624с. 17. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. - М.: Аспект-Пресс, 2005. - 415с. 18. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 2003. – 115с. 19. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, 2005. - 702с. 20. Менеджмент организации: современные технологии/Под ред. проф. Н.Г. Кузнецова, проф. И.Ю. Солдатовой. - Ростов н/Д: «Феникс», 2004. - 480с. 21. Моисеева Н.К., Анискин Ю.Г. Современное предприятие.-М.: ИНФРА-М, 2006.-222с. 22. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2003. – 31 с. 23. Назаренко Л.М., Алимханова Э.Ш. Стратегическое управление предприятием//Пищевая промышленность. - 2006. - №9. - С. 18-19. 24. Никитин А. Стратегическое управление крупным промышленным предприятием//Проблемы теории и практики управления. - 2006. - №6. - С. 89-94. 25. Пелих А.С., Баранников М.М. Экономика машиностроения/Под ред. проф. А.С. Пелиха.-Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2004.-416с. 26. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран - М.: 2003. – 510с. 27. Предпринимательство: Учебник для вузов./Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.-4-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-735с. 28. Прокопьев В.В. Стратегическое планирование и управление. - М.: ИНФРА, 2004. - 284 с. 29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ООО «Новое знание», 2003.-688с. 30. Стратегическое управление современной организацией//Управление персоналом. - 2006. - №16. - С. 70-73. 31. Стратегическое управление современной организацией//Управление персоналом. - 2006. - №22. - С. 69-72. 32. Управление организацией/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 669с. 33. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2004. - 448с. 34. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров.-М.: Сирин, 2004.- 272с. 35. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 528с. 36. Шеремет А.Д., Сайфулин П.С. Методика финансового анализа предприятия.- М.: 2003.- 176с. 37. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.-4-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-670 с. 38. Экономика./ Под ред. А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. –М.: «Проспект», 2005.-800с. 39. Экономика / Под ред. проф. А.Г. Грязновой, проф. И.П. Николаевой, проф. В.М. Кадыкова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Издательство «Единство», 2006.- 822с. 40. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М.: 2003. – 510с. |
Цена: | Договорная |