Название планирование финансово - экономической деятельности предприятия по производству новой продукции
Количество страниц 68
ВУЗ Белгородский университет потребительской кооперации
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 4
1.1. РОЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 4
1.2. БИЗНЕС-ПЛАН, КАК МЕТОД ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ ООО «ГЕРМЕС» 10
2.1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА (РЕЗЮМЕ) 10
2.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ 11
2.3. АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 15
2.4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 17
2.5. ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38
2.6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 44
2.7. ПЛАН ПО РИСКАМ 46
2.8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68


ВВЕДЕНИЕ

Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - этот совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т.к. возможность неудачи будет слишком велика.
Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источ-ники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имею-щихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положе-ния, применимые практически во всем областях коммерческой деятельности и для различ-ных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовится, обойти потенциальные трудности и опасности.

В связи с этим тема является актуальной.
Цель данной курсовой работы – разработка экономического обоснования целесооб-разности получения долгосрочного кредита на производство керамической плитки ООО « Ротарь-НН».
Задача работы – ближе познакомиться с методикой подготовки и расчета бизнес-плана по налаживанию производства новой продукции на примере ООО «Ротарь-НН».
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исходя из представленных данных, можно сделать следующие выводы:
• в планируемом периоде ( 1998 – 2000 гг.) имеет место рост объемов производства на 5 и 10 % соответственно;
• для успешной работы ООО «Ротарь-НН» необходимы основные производственные фонды на сумму 243 926 руб., для организации процесса производства в 1999 г потре-буются дополнительные затраты на покупку оборудования в размере 11 730 руб.;
• норматив оборотных средств, в динамике, увеличивается, что объясняется ростом объемов выпуска продукции в 1999 и 2000 гг. и ростом индекса цен;
• себестоимость выпуска также увеличивается, хотя себестоимость единицы про-дукции имеет тенденцию к снижению, что объясняется снижением доли условно-постоянных расходов;
• сущность ценовой политики предприятия заключается в вытеснении конкурента за счет снижения цены (цена на единицу продукции ниже средневзвешенной рыночной цены );
• линейно-функциональная организационная структура данного предприятия доста-точно эффективна;
• проект достаточно рискован так, как планируемый уровень рентабельности лежит в зоне оптимистического риска и на 0,7% превышает среднеотраслевой показатель рентабельности;
В целом реализация проекта по производству керамической плитки экономически целесообразна. ООО «Ротарь-НН» в будущем способно своевременно погашать свои обя-зательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, т.к. пред-приятие планирует получать устойчивую прибыль.



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. М.: Юридическая литература, 1995 –140
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. М.: Юридическая литература , 1995 – 140с.
3. Постановление правительства РФ от 5.08.92 № 552 «Об утверждении положения о со-ставе затрат по производству и реализации продукции , включаемых в себестоимость и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложе-нии прибыли».
4. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» – М.: Форум, Информ-Студио, 1996. – 128 с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 1996. – 384 с.
6. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 1995. – 183с.
7. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловско-го. - М.: Финансы и статистика, 1995.-156 с.
8. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 фак-торов успеха. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995 – 166 с.
9. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 –160 с.
10. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Ин-формационно-издательский дом Филинъ, 1998 – 208 с.
11. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 1994 – 203с.
12. Ковалев В.В. Анализ финансового состояния и прогнозирование банкротства. – С.Петербург, 1994 – 250 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990 – 734с.
14. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. - М.: Машиностроение, 1992 – 80с.
15. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 1996.-96 с.
16. Сухова Л.Ф. и др. анализ финансового состояния потребительской кооперации. Учеб-но-практическое пособие. – Ставрополь: БУПК СКИ, 2000. –33с.
17. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Методические указания по выполнению курсовой работы по курсу « Менеджмент» для студентов, обучающихся по специальности 061100 « Ме-неджмент» – Ставрополь: ЦНТИ, 2000. – 59 с.
18. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. – Ставрополь: ГП ИТФ Ставрополье, 2000.–174
Цена: Договорная