Название | Значение выручки от реализации в современных условиях и пути ее повышения |
Количество страниц | 49 |
ВУЗ | КубГТУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3 1. Значение выручки от реализации в современных условиях ……………5 1.1 Сущность и состав выручки от реализации. 5 1.2 Методологические подходы к анализу выручки 10 1.3 Значение выручки от реализации в современных условиях 13 2. Организационно – экономическая характеристика предприятия…… 16 2.1 Организационная характеристика предприятия 16 2.2 Основные экономические показатели предприятия 19 3. Анализ выручки от реализации продукции…………………………….. 24 3.1 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 24 3.2 Анализ ассортимента и структуры продукции 29 3.3 Анализ качества произведенной продукции 33 4. Пути повышения выручки от реализации предприятия в современных условиях …………………………………………………………………………38 4.1 Повышение объема реализации продукции 38 4.2 Увеличение производительности труда 41 4.3 Расчет экономической эффективности от внедрения предложений 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………...48 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….49 |
Список литературы | СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агарков М. М. Финансы предприятия. //М.: Финстатиформ, 2005. 2. Анализ финансовой деятельности предприятия: Учебник / Под ред. В.А.Галанова, А.И.Басова. – М.: Финансы и статистика, 2000. 3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб. М.: Экономист, 2005. 4. Белов К.В. Финансовая деятельность предприятия. //М.: 2005. 5. Грибков П.Д. Финансы и кредит //М.: 2006. 6. Ильенкова Н.Д. Анализ и управление. М.: Финансы и статистика, 2002. 7. Кандрацков Н.В. "Лекции по курсу финансы". Москва, МЭ-СИ, 2000. 8. Каракоз И.И., Самборский В.И. Теория экономического анализа. Киев: Высшая школа, 2005. 9. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Методы и процедура. М.: Финансы и статистика, 2005. 10. Миркин Я.М. Финансы и кредит. Москва, “Перспектива”, 2001. 11. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. М.: Высшая школа, 2001. 12. Николаева С.А. Доходы и расходы организации: практика, теория, перспективы. - М.: «Аналитика – Пресс», 2005. 13. Панков Д.А. Современные методы анализа активов предприятия. Мн.: ООО «Профит», 2005. 14. Пантеллев С.С. Финансы //М., 1999. 15. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. Мн.:ИСЗ, 1996. 16. Серебрякова Л.А. Финансы организации, Финансы. – 2002. 17. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: ИН-ФРА-М, 2004. 18. Экономический анализ в торговле: Учебное пособие/ под ред. М.И. Баканова. М.: 2005. |
Цена: | Договорная |