Название | Стратегическое планирование в банке на примере ЗАО КБ Приватбанк |
Количество страниц | 115 |
ВУЗ | СЕВНТУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение 3 1. Теоретико-методологические аспекты стратегического планирования банка 8 1.1. Сущность стратегического планирования банка 8 1.2. Этапы и характеристика стратегического планирования банка 13 1.3. Методология стратегического планирования банка 24 2. Анализ стратегического планирования ЗАО КБ ПриватБанк 45 2.1. Досье ЗАО КБ ПриватБанк 45 2.2. Анализ основных показателей финансовой деятельности ЗАО КБ ПриватБанк 50 2.3. Оценка стратегического планирования ЗАО КБ ПриватБанк 64 3. Разработка системы стратегического планирования деятельности ЗАО КБ Приватбанк на основе банковского маркетинга 72 3.1 Основные положения маркетинговых стратегий коммерческих банков 72 3.2 Создание внешней и внутренней инфраструктуры банка с целью реализации маркетинговой стратегии ЗАО КБ ПриватБанк 91 3.3 Формирование маркетинговой политики с целью реализации генеральной стратегии ЗАО КБ ПриватБанк 95 3.4 Регрессионно – кореляционное моделирование основных стратегических показателей ЗАО КБ ПриватБанк 96 Заключение 108 Список литературы 113 Приложения 117 |
Список литературы | по требованию |
Цена: | Договорная |