Название Стратегическое планирование в банке на примере ЗАО КБ Приватбанк
Количество страниц 115
ВУЗ СЕВНТУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание

Введение 3

1. Теоретико-методологические аспекты стратегического планирования
банка 8
1.1. Сущность стратегического планирования банка 8
1.2. Этапы и характеристика стратегического планирования банка 13
1.3. Методология стратегического планирования банка 24

2. Анализ стратегического планирования ЗАО КБ ПриватБанк 45
2.1. Досье ЗАО КБ ПриватБанк 45
2.2. Анализ основных показателей финансовой деятельности ЗАО КБ ПриватБанк 50
2.3. Оценка стратегического планирования ЗАО КБ ПриватБанк 64

3. Разработка системы стратегического планирования деятельности ЗАО КБ Приватбанк на основе банковского маркетинга 72
3.1 Основные положения маркетинговых стратегий коммерческих банков 72
3.2 Создание внешней и внутренней инфраструктуры банка с целью реализации маркетинговой стратегии ЗАО КБ ПриватБанк 91
3.3 Формирование маркетинговой политики с целью реализации генеральной стратегии ЗАО КБ ПриватБанк 95
3.4 Регрессионно – кореляционное моделирование основных стратегических показателей ЗАО КБ ПриватБанк 96

Заключение 108
Список литературы 113
Приложения 117
Список литературы по требованию
Цена: Договорная