Название | Стратегический менеджмент |
Количество страниц | 30 |
ВУЗ | Государственный университет управления |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание.
1. Определение миссии и стратегических целей организации 3 1.1. Характеристика организации 3 1.2. Миссия организации 4 2. SWOT-анализ организации 7 2.1. Анализ внешней среды 7 2.1.1. Макросреда 8 2.1.2. Ближайшее окружение 9 2.1.3. Количественный анализ 14 2.2. Анализ внутренней среды 18 2.3. Выбор стратегии 21 3. Портфельный анализ деятельности организации 24 4. Список литературы 30 |
Список литературы | 4. Список литературы
1. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., 2003. 2. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М., 1991. 3. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М., 1997. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1992. 5. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель... – М., 1993. 6. Маркетинг. Под/ред. Э.А. Уткина – М., 1998. 7. Основы коммерции. Аванесов Ю.А. Клочко А.Н. – М., 2003. 8. Основы предпринимательского дела. Осипов Ю.М. и группа авторов – М., 1992. 9. Основы стратегического менеджмента. К. Боумэн. – М., 1997. 10. Основы стратегического управления. П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. /Учебное пособие. – М., 1998. 11. Панкратов Ф.Г, Серегина Т.С. Коммерческая деятельность. – М., 2004. 12. Романов А.Н. и группа авторов. Маркетинг. – М., 2004. 13. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – Харьков, 1997. 14. Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Менеджмент организации. – М., 2003. 15. Рыночная экономика: возникновение, эволюция, сущность. Валовой Д. – М., 1997. 16. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? – М., 2003. 17. Теория экономического анализа. Баканов М.И., Шеремет А.Д. – М., 1993. 18. Тимошина Т.М. Экономическая история России. – М., 1998. 19. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. – М., 1992. 20. Шапиро В.Д. и группа авторов. Управление проектами. – С-Пб, 2004. |
Цена: | Договорная |