Название | Организация коммерческой деятельности на примере ООО Эль гранит |
Количество страниц | 52 |
ВУЗ | Российский Торгово – Экономический Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение (актуальность темы) 3 Глава 1 Коммерческая деятельность в сфере рыночного хозяйствования 1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности 5 1.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 9 1.3. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка 12 Глава 2 Коммерческая фирма как экономический элемент 2.1. Современное состояние коммерческой деятельности предприятия 15 2.2. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия 19 2.3. Бизнес-план, как документ планирования коммерческой деятельности предприятия 22 Глава 3 Анализ коммерческой деятельности Рекламного Агентства ООО Эль-Гранит 3.1. Краткая характеристика рынка рекламы г. Саратова 30 3.2. Организационная структура ООО Эль-Гранит 36 3.3. Анализ коммерческой деятельности ООО Эль – Гранит 38 Заключение 42 Список использованной литературы 46 Приложения к практической части 48 |
Список литературы | Список использованной литературы
Указы и нормативные акты. 1. О свободе торговли. Указ Президента РФ от 29.01.1992 г. (Российская газета - 1992.- 1 февраля) 2. О некоторых мерах по обеспечению государственного управления экономикой; Указ Президента РФ от 10.06.1994 г. 3. О мерах по государственному регулированию и улучшению торгового обслуживания населения. Постановление от 12.08.1994 г. - №38 -с.3 Источники сети Internet 4. www.sarbc.ru. Саратовский информационный портал 5. www.vladimir.ru Сайт Рекламного Агентства «Владимир» 6. www.allbes.ru Научно популярные странички Научная литература 7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Курс лекций для студентов высших учебных заведений. – М., Общество «Знание» России. Центральный институт непрерывного образования. 1996г. – 472стр. 8. Виноградова С. Н . Коммерческая деятельность. Минск. «Высшая школа» 1998 . - 176 с. 9. В.О. Маркова, Н.А. Кравчеко. Бизнес-планирование. Учебное пособие «ЭКОР» Новосибирск 1994г. 10. Герчикова И.Н., «Менеджмент и международно-коммерческое дело», Москва, 1990г. 11. Джон Ф. Лита Основы менеджмента. Что же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. Ростов Н/Д: «Феникс», 1997г. – 400стр. 12. Е.С. Яхонтова (к.ф.н.д.) Психология деловых отношений. Учебно-практическое пособие для систем дистанционного образования. Москва 1997г. 13. Картер Гарри. Эффективная реклама. М. ; «Бизнес-Информ» 1998. - 243 с. 14. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П.Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г. 15. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. 16. Котлер Ф., «Основы маркетинга», Перевод с английского, М.: Прогресс, 1990 17. Малое предпринимательство и торговля: учебное пособие (А.Я. Малышева, Ю.В. Кенчарский; Иван. Гос. Энерг. Ун-т.,Иван. Филиал Моск. Гос. Ун-та коммерции - Иваново, 1998г. 96 стр.) 18. Маркетинговый анализ деятельности предприятий. Учебн. Пособие. — М.: Государственная академия управления, 1993. 19. Моррис Р. Маркетинг: Ситуации и примеры. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 20. Осинова Л.В. , Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник. М. «Банки и биржи» 1997. - 324 с. 21. Правила продажи отдельных видов товаров . Экономика и жизнь. - 1998 №6- с.5 22. Покровская В.В. Международные коммерческие операции и их регламентация. — М.: Инфра-М, 1996. 23. Покровская В.В Международные коммерческие операции и их регламентация. Внешнеторговый практикум. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996. 24. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. М.; 1998 - 320 с. 25. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П.Данько. М.: «Инфра-М», 1997 г. 26. Хисрик Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж. — М.: «Филинъ», 1996. 27. Шульц Д. Стратегические рекламные кампании. М.; Издательский дом «Довгань» 1999, - 241 с. 28. Эдвард Б. Как составить бизнес-план предпринимателя. ( пер. С англ.) - М.; ИНФРА-М, 1998.- 160 с. |
Цена: | Договорная |