Название | Коммерческая деятельность сельскохозяйственного предприятия СПК Победа |
Количество страниц | 30 |
ВУЗ | Ишимский сельскохозяйственный техникум |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Понятие коммерческой деятельности. 1.2. Каналы товародвижения их преимущества и недостатки. 1.3. Виды контрактов, заключаемых при реализации продукции. 1.4. Формы товародвижения. II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. Краткая характеристика предприятия. 2.2. Виды товарной продукции выпускаемой предприятием. 2.3. Каналы реализации сельскохозяйственной продукции пред-приятия. 2.4. Организация и экономическая оценка каналов реализации. 2.5. Контракты, заключённые предприятием на реализацию про-дукции III. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |
Список литературы | по требованию |
Цена: | Договорная |