Название Управленческие решения в системе маркетинга
Количество страниц 30
ВУЗ МИЭМП
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1.Теоретические аспекты разработки управленческих решений в процессе маркетинга 5
1.1. Основные теоретические принципы управленческих решений 5
1.2. Методы оценки эффективности управленческих решений 10
2. Практическое применение процесса принятия управленческих решений в системе маркетинга 16
2.1. Характеристика предприятия. 16
2.2. Организация прямого сбыта 20
2.3. Совершенствование уровня сервиса для потребителей 24
Заключение 28
Список использованных источников 30

Список литературы 1. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 192 с.
2. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. - М.: СИНТЕГ-ГЕО, 2004. - 188 с.
3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. – М.: Фирма Гардарика, 2006. – 416с.
4. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2005. – 480 с.
5. Гуджоян О.Л. и др. Методы принятия управленческих решений. Учебное пособие. - М.: 2004.
6. Инновационный менеджмент: учебник для Вузов / Ильенкова С. Д., Гохберг Л. М., Ягудин С. Ю. и др.; под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 327с.
7. Литвак Б.Г. Управленческие решения. Учебник. - М.: 2004.
8. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес / Под ред. Ю. М. Осипова. – М.: Ассоциация «Гуманитарное дело», 2002. – 432 с.
9. Покровский А. И., Филанд К. Перестройка рыночных структур на Западе и Востоке. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006. – 288 с.
10. Уткин Э. А., Морозова Н. И., Морозова Г. И. Инновационный менеджмент. – М.: АКАЛИС, 2006. – 208с.
11. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. Учебное пособие. - М.: 2004.
12. Хейне П. Экономический образ мышления. – М.: Новости, 2004. – 386 с.
Цена: Договорная