Название | Управленческие решения в системе маркетинга |
Количество страниц | 30 |
ВУЗ | МИЭМП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1.Теоретические аспекты разработки управленческих решений в процессе маркетинга 5 1.1. Основные теоретические принципы управленческих решений 5 1.2. Методы оценки эффективности управленческих решений 10 2. Практическое применение процесса принятия управленческих решений в системе маркетинга 16 2.1. Характеристика предприятия. 16 2.2. Организация прямого сбыта 20 2.3. Совершенствование уровня сервиса для потребителей 24 Заключение 28 Список использованных источников 30 |
Список литературы | 1. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 192 с.
2. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. - М.: СИНТЕГ-ГЕО, 2004. - 188 с. 3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. – М.: Фирма Гардарика, 2006. – 416с. 4. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2005. – 480 с. 5. Гуджоян О.Л. и др. Методы принятия управленческих решений. Учебное пособие. - М.: 2004. 6. Инновационный менеджмент: учебник для Вузов / Ильенкова С. Д., Гохберг Л. М., Ягудин С. Ю. и др.; под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 327с. 7. Литвак Б.Г. Управленческие решения. Учебник. - М.: 2004. 8. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес / Под ред. Ю. М. Осипова. – М.: Ассоциация «Гуманитарное дело», 2002. – 432 с. 9. Покровский А. И., Филанд К. Перестройка рыночных структур на Западе и Востоке. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006. – 288 с. 10. Уткин Э. А., Морозова Н. И., Морозова Г. И. Инновационный менеджмент. – М.: АКАЛИС, 2006. – 208с. 11. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. Учебное пособие. - М.: 2004. 12. Хейне П. Экономический образ мышления. – М.: Новости, 2004. – 386 с. |
Цена: | Договорная |