Название | выставки как элемент продвижения на рынке упаковки |
Количество страниц | 73 |
ВУЗ | МГАПИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 5
1. Теоретические аспекты выставочной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций 8 1.1. Выставки как элемент системы продвижения 8 1.2. Основные этапы подготовки и участия фирмы в выставочной деятельности 14 1.3. Правовые аспекты выставочной деятельности 18 2. Анализ выставочной деятельности ОАО «Полимиз» как элемента системы продвижения на рынке упаковки 22 2.1. Характеристика объекта и методология исследования 22 2.2. Особенности российского рынка упаковочных материалов типа «дой-пак» 26 2.3. Продвижение нового продукта организации на рынке упаковки 30 3. Рекомендации по повышению эффективности выставочной деятельности организации на рынке упаковки 37 3.1. Рекомендации по организации выставочной деятельности в ОАО «Полимиз» 37 3.2. Проект участия ОАО «Полимиз» в выставке World Food Moscow 2005 40 3.3. Экономическая эффективность участия организации в выставке 49 Выводы и предложения 54 Список использованной литературы 57 Приложение Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 |
Список литературы | 1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Учебн. Пособие. – М.: Издательский дом «Вильянс», 2000. – 640 с.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. маркетинг: Учебн. пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003. – 397 с. 3. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384 с. 4. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2001. – 400 с. - (Серия «Теория и практика менеджмента»). 5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 804 с. 6. Баркер А. Алхимия инноваций. – М.: ООО «Вершина», 2004. – 224 с. 7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. с. 139-140. 8. Голубков А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура. – М.: Дело, 2000. – 456 с. 9. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учеб. пособие. – К., 1998. – 267 с. 10. Горелова А. Маркетинговые исследования: многоаспектовый взгляд// Маркетинг. – 2000. - №6 (55). – с. 19-23. 11. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во «ЭКСМО-Пресс», 2002. – 640 с. 12. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 368 с. 13. Диксон Питер Р. Управление маркетингом : Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. – 560 с. 14. Дихтль Е., Хершген Х., Практический маркетинг: Учеб. Пособие / Пер с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк. , 1995. – 255 с: ил. 58 15. Дойль П. Менеджмент: стратегия и практика. – СПб.: Изд-во «Питер», 1999. – 560 с. (Сер. «Теория и практика менеджмента»). 16. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования : Учеб. пособие. – М.: Изд-во «Финпресс», 1998 . – 192 с. 17. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок/ Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой; Науч. Ред. и авт. Вступ. ст. Б.А. Соловьев. М.:ООО «Издательство АСТ», 2000.-272 с. 18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 896 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»). 19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Коруна, 1994. – 647 с. 20. Котлер Ф., Триаз де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей: Пер. с англ. / Под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 192 с. 21. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации – 2-е изд., перераб. Доп. - М.: Издательско-торговая компания «Дашков и К», 2002.- 1012 с. 22. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с анг. под ред. В.Б. Колчанова.- СПб.: Питер, 2004. – 800 с. 23. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: Довгань, 1998.- 73 с. 24. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997.- 112 с. 25. Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск: Interbook, 1991.- 33 с. 26. Петелин В. Г. Стендист торгово-промышленной выставки: секреты мастерства. М.: Ось-89, 2000. – 67 с. 27. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: Дело, 2001. – 452 с. 28. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. – 448 с. 59 29. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. – СПб.: Питер, 2001. – 240 с. 30. Федько В.П. Основы маркетинга. Серия Учебник Феникса. – Ростов н Д.: Феникс, 2002. – 569 с. 31. Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. М.:КОНСЭКО, 1994. – с. 43-50. 32. Хоукинс Барри. Создай идею и разбогатей. – СПб.: Издательский Дом «Нева», М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. – 160 с. 33. Шпаков В.Н. Россия на Всемирных выставках 1851–2000. М.: Росинэкс, 2000. – 114 с. 34. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл .Р.Д., Миниард П.У. Поведение потербителей. – Спб: Питер Ком, 1999. – 768 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»). 35. Котов Ю. Внешняя торговля.-// Всероссийская выставочная газета 2002.-№2 с.17-18. 36. Шастина Т.Записки маркетолога – выставочника.-// Маркетолог 1995.-№5-с.62-67. |
Цена: | Договорная |