Название | исследование ассортимента фармацевтической продукции и пути его совершенствования |
Количество страниц | 83 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ
1 ПОРЯДОК ИССЛЕДОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРА 1.1 Особенности формирования ассортимента товаров 1.2 Факторы, определяющие структуру фармацевтического ассортимента 20 1.3 Маркетинговое исследование и его проведение 27 2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ КАЗАНИ 32 2.1 История развития фармацевтического бизнеса в России 32 2.2 Фармацевтический рынок Казани и его особенности 40 2.3 Факторы риска как источники и причины нарушения экономической безопасности компаний 42 2.4 Фармацевтическая осведомленность посетителей аптек 44 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ КАЗАНИ 57 3.2 Оптимизация ассортимента 59 3.3 Оптимизация сервиса 63 3.4 Оптимизация ценообразования 64 3.6 Целевая политика фирмы 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80 |
Список литературы | 1. Приказ Минздрава России от 06.08.01 №301 «О мерах по усилению работы по предупреждению правонарушений в здравоохранении».
2. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10.11.00 №397 «Об организации работ по внедрению Федерального руководства для врачей по использованию лекарственных средств». 3. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30.03.03 № 80 «Правила отпуска(реализации) лекарственных средств в аптечных организациях». 4. Письмо Департамента государственного контроля качества, эффективности, безопасности лекарственных средств и медицинской техники Минздрава России от 02.08.01 № 293-22/94. 5. Письмо Минздрава России от 28.12.00 №2510/14329-32 «О мерах по усилению контроля за назначением лекарств». 6. Письмо Министерства экономики РФ от 17.11.99 №7-1279 «О порядке формирования цен на лекарственные средства». 7. Письмо Министерства экономики РФ от 30.12.99 №7-1470 «О порядке установления и применения оптовых о торговых надбавок к ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства». 8. Академия рынка: Маркетинг/ Пер. С фр. А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. – М: Экономика,2000.-571с. 9. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие.- М.: Дело, 2000. 10. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка – СПБ: С.Петербург 2005.- 270 с. 11. Апазов А.Д. Круглосуточные и дежурные аптеки // Фармацевтический вестник.- 2003.- №24. 12. Богдашина Е.В. Ассортимент должен максимально отвечать потребностям рынка // Фармацевтический вестник.- 2002.- №39. 81 13. Вечканов Г.С. Современная экономическая энциклопедия/ Г.С.Вечканов, Г.Р.Вечканова. – СПБ: Изд-во « Лань» , 2002. 14. Денисова М. Формируем аптечный ассортимент // Новая Аптека.-2004.- №:6. 15. Жиряева Е.В. Товароведение. 2-е изд.- СПб.: Питер, 2002.- 416 с.: ил.-2003 -416 с. 16. Иванова О. Первая провинциальная аптека // Фармацевтический вестник.- 2001.- №39. 17. Иванова О. Работая единой командой // Московские Аптеки.- 2005.-№6. 18. Коломиец М.В. Как сделать вашу аптеку лучшей // Новая Аптека.-2003.- №12. 19. Кононова С.В., Олейник Г.А., Соколова Н.Н. Региональный фармацевтический комплекс: совершенствуем государственное регулирование // Новая Аптека.-2004.- №6. 20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Перевод с англ. – М.: « Бизнес – книга», « ИМА- Кросс Плюс»,ноябрь 1995.-702 с. 21. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент» Перевод с англ. Под редакцией Л.Н.Волковой, Ю.Н.Каптуревского.- СПБ: Петербург, 2000-752 с.: илл.- ( серия «Теория и практика менеджмента»). 22. Кочетков В. Оценка готового бизнеса // Аптечное дело.- 2003.- №2. 23. Макаров В.Л. Справочник экономического инструментария/В.Л.Макаров, Н.Е. Христолюбова, Е.Г. Яковенко.- М. ЗАО « Изд-во « Экономика», 2003. 24. Маркетинг: Учебник для ВУЗов М.Д.Эриашвили, К.Ховад, Ю.А.Цыпкин и др.; под ред. Н.Д.Эриашвили.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ-ДАНА , 2000,-623 с. 25. Маркетинг: Учебник « Практикум и учебно - методический комплекс по маркетингу» Р.Б. Ноздрева, Г.Д.Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков - Юристъ, 2003-568 с. |
Цена: | Договорная |