Название | исследование регионального рынка сухих строительных смесей |
Количество страниц | 80 |
ВУЗ | МГУПИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Маркетинговая информация, как основа для принятия
маркетинговых решений 9 1.1. Виды информации 9 1.2. Методы сбора информации 12 1.3. Этапы проведения маркетингового исследования 20 2. Анализ рынка сухих строительных смесей Северо-Западного региона 28 2.1. Методология маркетингового исследования 28 2.2. Ситуация на рынке розничной торговли сухими строительными смесями 33 2.3. Потребительские предпочтения на рынке сухих строительных смесей 36 3. Программа усиления позиций марки сухих строительных смесей на рынке Северо-Западного региона 47 3.1. Продвижение сухих смесей марки «Юнис» 47 3.2. Товарно-ценовая политика компании «Юнис» 59 3.3. Экономическая эффективность программы 61 Выводы и предложения 64 Список использованной литературы 67 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 |
Список литературы | 1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.: ил.
2. Бендина Н.В. Маркетинг.-М.: «Приор-издат», 2003.- 176 с. 3. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования – СПб.:Питер, 2004. -304 с. 4. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.: ил.- (серия «Маркетинг для профессионалов»). 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 1998. – 416 с. 6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с. 7. Дихтль Е., Хериген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 1996. – 255 с. 8. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. – СПб.: Издательство ДНК, 2003 – 352 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.: ил. – ( Серия «Теория и практика менеджмента»). 10. Котлер, Филип; Армстронг, Гари; Сондерс, Джон. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2-е Европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. дом «Вильямс», 1999.- 1056 с. – Парал. тит. Англ. 11. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; В.Ю. Гречков -М.: Юристъ, 2000. – 568 с. 12. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 255 с. 13. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.- М.: Омега – Л, 2003.- 656 с. 14. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практическое пособие. – М.: Юристъ, 2001. – 256 с. (Сер.: Practica) 15. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2001. 324 с. 16. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и допол. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 528 с.: ил. |
Цена: | Договорная |