Название Маркетинговые исследования в деятельности торговых розничных предприятий
Количество страниц 108
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 7
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 7
1.2 Содержание и направления рыночных исследований 12
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования 17
1.4 Методы сбора первичных маркетинговых данных 25
1.5 Методы сбора вторичных маркетинговых данных 32
1.6 Определение объема выборки 37
1.7 Маркетинговые исследования в розничной торговле 43
2 ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В 53
РОССИИ
2.1 Роль розничной торговли в рыночных условиях 53
2.2 Глобальный индекс развития розничной торговли (Global 54 Retail Development Index, GRDI)
2.3 Основные характеристики российских сетей 57
2.4 Ситуация на продовольственном рынке Казани 69
3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ТОРГОВОЙ 79
СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «БАХЕТЛЕ»
3.1 Краткая характеристика ООО "Бахетле" 78
3.2 Определение проблемы и целей исследования 82
3.3 Разработка плана маркетингового исследования 83
3.4 Результаты исследования 86
3.5 Выводы и рекомендации 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 98
ПРИЛОЖЕНИЕ А 100
Анкета для опроса покупателей, посещающих супермаркеты «Бахетле»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 103
Расчет количества уникальных покупателей
ПРИЛОЖЕНИЕ В 105
Расчет весовых коэффициентовПРИЛОЖЕНИЕ Г 107
Частотное распределение существующих покупателей каждого супермаркета по районам проживания
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 109
Структура доходов покупателей по каждому супермаркету
Список литературы 1. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2003, 225 с.
2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 2001. – 804 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. – 219 с.
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2002.-416 с.
6. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 2001.-377с.
7. Болотова И. Оборудование, №10-2004
8. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРА –Р, 2004 .-384 с.
9. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №3, 2004.- 82 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2004.-464 с.
11. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг, № 6, 2002.-326 с.
12. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2001.-285 с.
13. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2003.-464 с.
14. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка/ Маркетинг,№2, 2004.-188с.
15. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.-176 с.
16. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям//Маркетинг, №2, 2002.-73 с.

17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2001.-698 с.
18. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2004.-72 с.
19. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2001.-224 с.
20. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2002.-398 с.
21. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг, №1, 2003.-115 с.
22. Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2001.-320 с.
23. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2001.-572 с.
Цена: Договорная