Название | проект комплекса маркетинга на примере ООО Анвал |
Количество страниц | 72 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1. Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга 1.1. Понятие и сущность проектирования комплекса маркетинга 1.2. Управление комплексом маркетинга 11 2. Исследование комплекса маркетинга производственной 24 организации 2.1. Общая характеристика объекта исследования 24 2.2. Состояние комплекса маркетинга ООО «Анвал» 26 2.3. Исследование элементов комплекса маркетинга организации 31 3. Проект комплекса маркетинга производственной организации 43 3.1. Ассортиментно – ценовые действия 43 3.2. Основные направления сбытовой и коммуникационной деятельности 49 3.3. Оценка экономической эффективности проекта 55 Выводы и предложения 60 Список использованной литературы |
Список литературы | 1. Александров Д. Сэйлз промоушн – стимулирование продаж// Практический маркетинг. - 2001 - №8 – С. 20-21.
2. Алексунин В.А. учебник - Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: 2 изд., перераб. и доп. – М.: Издательство – торг корпорация «Дашков и Ко», 2002. – 614 с. 3. Алешина И. В. Поведение потребителей: учебное пособие для вузов - М.: Фаирпресс, 1999. – 384 с. 4. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие. – М.: “финансы и статистика”, 2002. – 320с. 5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследование: теория методология, практика 2 изд., переработанное и доп. – М.: Финпресс, 2004.- 464 с. (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом) 6. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс» 1999. – 656 с. 7. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб: Питер, 2001. – 256 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 8. Дойл П. Маркетинг – менеджмент и стратегий. 3-е издание/пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 544с.: ил. – (серия «Маркетинг для профессионалов). 9. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Минск: 1997. – 160с. 10. Игры с маркетингом миксом// Маркетолог – 2005. - №1. – С. 12-20. 11. Качалов и коллеги. Четыре новых шага для увеличения доли на рынке // Практический маркетинг. - 2002. - №2. – С. 16-20. 12. Керимов В. Э. Управленческий учет: Учебник. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 416 с. 13. Клевцов И. Цели промоушн акций// Практический маркетинг - 2001.- №9 – С. 19-20. 66 14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтэр», 1996.-704с. 15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – второе европ. Изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2003. – 944 с.: ил. – Парал. Тит. Англ. 16. Кулибанов В.В. Прикладной маркетинг. – СПб.: издательский дом «Нева», 2003. – 272 с. 17. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. С фр. СПб.: Наука, 1996. – XV-589с. 18. Лозовой О. Эффективный сбыт – это просто// Практический маркетинг. -1999. - №9 – С. 5-8. 19. Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольлеротте Н. Г. Управление проектами: Учебное пособие/ Под общ. Ред. Мазура И. И. – 3 изд. – М.: ОМЕГА – Л, 2004. – 664 с. 20. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий – СПб.: Питер Паблишинг, 1998. – 288 с.:ил. 21. Назайкин А. Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор – Пресс, 2003. – 320с. 22. Осентон Т. Новые технологие в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей: Пер. с анг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 304 с.: ил. – Парал. Тит. Анг. 23. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность – 2 изд. перераб. и доп. 2000.- 303 с. 24. Попов В. М. Финансовый изд бизнес-план: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 480 с. 25. Пустотин В. С. Практика использования правила 4Р в проблемных ситуациях.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. -№4 – С. 26-31. 26. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. – М.: Изд-во Эксмо, 2004. – 232 с., ил. 67 27. Романов А. Н. Учебник «Маркетинг» - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.: ил. 28. Уткин Э. А., Кравченко В. П. Проект – менеджмент. – М: ТЕИС, 2002. – 208 с. 29. Хисамутдинов С. Р., Шабанов Л. Б. Маркетинг: теория и практическое применение - М.: 2001. – 365с. 30. Хруцкий В.Е. “Современный маркетинг” настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие. – 2 изд. – М.: финансы и статистика, 2000. – 528с. 31. Цены в лучшем виде// Маркетолог – 2005. - №1. – С. 27-28. 32. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2003. – 752 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 33. Шульц Дон Е., Тенненбаум С, Лаутерборн Р. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемуе маркетинговые коммуникации: Пер. с анг. – М.: ИНФРА-М, 2004.233 с. 34. Эришвили Н. Д. Маркетинг 2 изд: учебник для вузов. - М.: “ЮНИТИ – ДАНА”, 2001. – 623с. 35. Эришвили Н. Д., Ховард К. Маркетинг 3 изд., перераб. и доп.: учебник для вузов. - М.: “ЮНИТИ – ДАНА”, 2003. – 631с. 36. Яковлева Г. Планирование маркетинга// Практический маркетинг. - 2003. - №8 С. 18-23. 37. Финансовая отчетность фирмы ООО “Анвал” за 2001-2004 гг. |
Цена: | Договорная |