Название Разработка стратегического плана маркетинга кофейни на основе исследования текущего спроса и предложения
Количество страниц 45
ВУЗ МАТИ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
1.1. Существующая ситуация на рынке 6
1.2. Постановка задач 8
2. ВЫБОР МЕТОДА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 10
3. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 11
3.1. Сбор и систематизация данных 11
3.1.1. Изучение посетителей 11
3.1.2. Изучение конкурентов 12
3.1.3. Изучение категорий средств распределения информации 13
3.1.4. Изучение состава и структуры затрат 14
3.2. Стратегический план маркетинга кофейни 14
3.2.1. Миссия кофейни 14
3.2.2. Внешний аудит рынка 15
3.2.3. Цели в области маркетинга кофейни и способы их достижения 19
3.2.4. Разработка и согласование маркетингового бюджета 22
3.2.5. Анализ устойчивости и уязвимости стратегического плана 22
3.3. Результаты и выводы 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Результаты исследований: объем инвестиций и привлекательность вложений. Приложение 2. Анкета. Опрос посетителей кофеен. Приложение 3. Анкета. Исследование «Тайный покупатель». Приложение 4. Характеристика средств массовой информации.
Приложение 5. Распределение предпочтений опрошенных при выборе кофейни Приложение 6. Изменение критериев оценки уровня обслуживания в кофейнях несетевого формата Приложение 7. Результаты исследования «Тайный покупатель» среди кофеен города Санкт-Петербурга
Приложение 8. Конкурентные преимущества лидеров рынка среди не сетевых кофеен Приложение 9. Узнаваемость марок кофеен
Приложение 10. Диаграмма распределения долей известности кофеен Приложение 11. Расчёт «среднего ценника» кофеен Приложение 12. Средние цены кофеен Санкт-Петербурга Приложение 13. Планирование целевой прибыли
Приложение 14. План-график специальных акций по стимулированию продаж на период с 1 сентября 2006 года по 31 января 2007 Приложение 15. Идентификация факторов уязвимости Приложение 16. Координатная система уязвимости Приложение 17. Список используемых источников
Список литературы 1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление, 6-е изд. / Перев. с англ. – СПб.: Питер, 2003. – 528 с.
2. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшенз для малого бизнеса / Перев. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. – СПБ.: Издательский дом «Нева», 2004. – 416 с.
3. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.
4. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля: стратегический подход, 8-е изд. / Перев. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 1184 с.
5. Боровкова В.А. управление рисками в торговле. – СПб.: Питер, 2004. – 288 с.
6. Боумен К. Стратегия на практике / Перев. с англ. – СПб.: Питер, 2003. – 251 с.
7. Вествуд Дж. 30 минут для подготовки плана по маркетингу / Перев. с англ. – М.: ЛОРИ, 2000. - 80 с.
8. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. – 3-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2004. – 184 с.
9. Дэй Д. Стратегический маркетинг / Перев. с англ. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2003. – 640 с.
10. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию / Перев. с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с.
11. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка / Перев. с англ. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.
12. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
13. Кортленд Л.Б., Уильямс Ф. А. Современная реклама / Перев. с англ. под. ред. О.А. Феофанов – Тольятти: Издательский Дом Довгань, 1995. – 704 с.
14. Костерин А.Г. Практическое сегментирование рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 288 с.
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. 2-е европейское изд. / Перев. с англ. – М.: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2003. – 944 с.
16. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. / Перев. с англ. к.э.н. С.Жильцов, М. Жильцов, Д.Раевская. – СПб.: Питер, 2006. – 816 с.
17. Малком Мак-Дональд Стратегическое планирование маркетинга. / Перев. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – 320 с.
18. O'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход, 2-е изд. / Перев. с англ. – СПб.: Питер, 2002. – 864 с.

19. Пинто Дж.К. Управление проектами / Перев. с англ. под ред. В.Н. Фунтова. – СПб.: Питер, 2004. – 464 с.
20. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2002. – 128 с.
21. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга / Перев. с англ. – М., ЮНИТИ, 2001. – 415 с.
22. Томсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. / Перев. с англ. – М.: ИНИТИ, 2003. – 576 с.
23. Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов. - М.: ИНФРА-М, 2000.
24. Хасси Д. Стратегия и планирование. Путеводитель менеджера. / Перев. с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 384 с.
25. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник для ВУЗов. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 352 с.
26. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры. Учеб. пособие для вузов. / Перев. с англ. – М., ЮНИТИ, 2001. – 470 с.
27. Юлэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребитей. Изд. 9-е / Перев. с англ. под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер, 2002. – 624 с.
28. Дипломное проектирование по специальности 061500 – Маркетинг: Метод. указания / Сост. Дуболазов В.А., Неелова Н.В., Павлов Н.В. – СПб.: Издательство Политехнического университета, 2004. – 58 с.
29. Практика рыночных исследований 2003. Издание ООО «Гортис» – СПб.: 2003. – 96 с.
30. «Практический маркетинг», Т.И. Глушакова. Журнал, №2, 2000.
31. http://www.allcafe.com
32. http://www.business-magazine.ru
33. http//:www.eslovar.ru
34. http://www.medicus.ru
35. http://www.salespro.ru/idpage_19/do_1/idbk_139.htm
36. http://www.psycho.ru/biblio/advert/research/i_verno_da_skverno.html?print=yes
37. http://www.rcb.ru/news/yk.asp
38. http://www.restcon.ru
39. http://www.voter.land.ru
40. ГОСТ 2.105 – 95. ЕСКД. Общие требования к текстовым документам.
Цена: Договорная