Название | Рейтинговое исследование на локальном рынке радиостанций |
Количество страниц | 84 |
ВУЗ | МГУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 5
1. Теоретические основы рейтинговых исследований 8 1.1. Внешние и внутренние факторы, определяющие предпочтения 8 потребителей 1.2. Описание методик проведения рейтинговых исследований 14 1.3. Особенности радио, как одного из коммуникационных каналов 20 2. Определение рейтинга радиостанций города Набережные Челны 26 2.1. Краткая характеристика рынка радиостанций 26 2.2. Построение рейтинга радиостанций на основе предпочтений 32 радиослушателей 2.3. Рейтинг радиостанций на основе экспертных оценок рекламодателей 38 3. Рекомендации по завоеванию лидерских позиций «Авторадио» на 45 локальном рынке радиостанций 3.1. Проект рекламной кампании «Авторадио» в г. Набережные Челны 45 3.2. Экономическая эффективность проекта 54 Выводы и предложения 61 Список используемой литературы 65 Приложение 1 1 Приложение 2 1-2 Приложение 3 1-3 Приложение 4 1-2 Приложение 5 1-2 Приложение 6 1-2 Приложение 7 1 Приложение 8 1 Приложение 9 1-2 Приложение 10 1-2 |
Список литературы | 1. Федеральный закон РФ № 114-ФЗ от 19.07.1995 «О СМИ». – 3-е изд. – М.: Ось-89, 2003. – 75 с.
2. Федеральный закон РФ № 108-ФЗ от 15 июля 1995 «О рекламе». – 2-е изд. – М.: Ось-89, 2004. – 32 с. 3. Алешина И. В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М.: Фаир – Пресс, 1999. – 384 с. 4. Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент:Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; Спб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 784 с.: ил. 5. Беляевский И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с. 6. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынка. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. – 416 с. 7. Воронцов К. Радиохолдинги переманивают радиослушателей и радиорекламу // «Коммерсант». - 06 Ноября 2003. - № 54. – с.8 8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория и практика. 2-е издание, перераб. и дополненное. – М.: издательство «Финпресс», 2000. – 464 с. 9. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с. 10. Давыдов В. Реклама на радио: от «А» до «Я» // Маркетолог. – 2002. - № 3. – с. 36-40 11. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе / Пер. с польск. Н. В. Бабиной – Мн.: ООО «СЛК», 1996. – 320 с. 12. Евстафьев В.А.,. Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров: Учебное пособие. М.: издательство «Альфа», 1998. – 180 с. 13. Ильин В. А. Поведение потребителей: Учебное пособие. Сыктывкар, 1998. – 320 с. 67 14. Казань: аудитория телевидения, радио, прессы (по данным исследования R-TGI) за 1-e полугодие 1999 года // Практический маркетинг. – 1999. - №9 (83).- с. 30-35 15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. / пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – Спб.: Питер, 2002. – 752 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»). 16. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / перев. С англ. Под ред. В. Б. Колчанова. – Спб.: Питер, 2004. – 800 с.: ил. – (Серия «Классика МВА»). 17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. – Спб.: Наука, 1996. – 589 с. 18. Мамлеева Р.Р., Соленикова Н.В., Соленикова Е.В. Аудитория радиостанций г. Уфы: информационные, музыкальные и рекламные предпочтения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003.- №1 (13). – с. 11-26 19. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор - Пресс, 2003. – 320 с. 20. Основы прикладной социологии. Учебник для Вузов. Колл. авторов. Под ред. Ф.Э. Шереги и М.К. Горшкова. - М.: Интерпакс, 1996. - 184 с. 21. Панкрухин В.П. Маркетинг. Учебник. – М.: ИКФ Омега – Л, 2002. – 656 с.. 22. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю. и др. Маркетинг: Учебник / под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с. 23. Россистер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – Спб.: Питер, 2002. – 656 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов») 24. Скопенко В. Адаптация радиостанции к изменившемся условиям на рынке СМИ // Практический маркетинг. – 2003. - №2 (72). – с. 23-27 25. Скопенко В. Ставка на ребрендинг оказалась верной // Практический маркетинг. – 2004. - №1 (83).- с. 17-25 26. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун. С. Психология потребителя в маркетинге. / пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – Спб.: Питер, 2001. – 352 с. 68 27. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 528 с. 28. Цесарь А. В. Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара, услуги // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. - №5. – с. 14-18 29. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. – Спб.: Питер, 2002. – 752 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 30. Чумиков А. Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2004. – 496 с., 16 с. вкл. 31. Энджел Дж. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. – Спб.: ПитерКом, 1999. – 768 с. 32. Прайс - лист «Авторадио» от 10.01.2005 33. Прайс – лист «Радио 7 на семи холмах» от 15.01.2005 34. Прайс – лист «Русское радио» от 01.02. 2005 35. Прайс – лист «Европа плюс» от 05.02. 2005 36. Коммерческое предложение «Авторадио на дорогах» от 01.02.2005 |
Цена: | Договорная |