Название | Маркетинговые исследования рынка видеоносителей в Санкт - Перербурге |
Количество страниц | 22 |
ВУЗ | МГУПИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 4
1. Аналитическая часть 5 1.1 Описание деятельности рекламного агентства Мистер Сандерс 5 1.2 Постановка задачи бакалаврской работы 5 2. Проектная часть 8 2.1 Разработка плана маркетинговых исследований 8 2.2 Сбор и обработка информации 8 2.3 Представление результатов 10 Заключение 19 Список использованных источников 20 Приложение 1. Коммерческое предложение для бизнес-центров |
Список литературы | 1. Федеральный закон РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
2. Блэкуэлл Д., Миннард П., Энджел Дж.. Поведение потребителей. Изд. 9-е / Пер с англ. под ред. Л.А. Волковой – СПб.: Питер, 2002. – 624 с. 3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник.-3-е издание – М.: Изд-во «Финпресс», 2003. - 496 с. 4. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 381 с. 5. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. – СПб.: Питер, 2005. – 296 с. 6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 816 с. 7. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. – 2-е Европ.изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2004. – 944 с. 8. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок. Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2005. – 800с. 9. Малхорта Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание -М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 960 с. 10. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с. 11. Павлов Н.В., Пономарева О.А. Маркетинговые исследования. СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2001, 314 с. 12. Портер М. конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 496 с. 13. Кузнецов А. Свободная масса. Вступление в силу нового закона «О рекламе». Санкт-Петербургский Бизнес-журнал для малого и среднего бизнеса, июнь 2006 № 10 (50). 14. Бизнес-центры Санкт-Петербурга http://www.account.spb.ru/?Cat=bizcs&Mod=list 15. Видеореклама в Рекламно-телекоммуникационных сетях России http://magitel.ru/adver/1100868191.htm 16. Видеореклама в супермаркетах Санкт-Петербурга http://avto-strah.com.ru/catalog/obj.php?uid=227 17. Завершена модернизация рекламной сети «Супермаркет-ТВ» Санкт-Петербурга http://createbrand.ru/news/agency/1533.html 18. Новый взгляд на рекламу http://www.imtv.ru/ru/in-store-tv/new.html 19. Портфолио http://www.mrsanders.ru/portfolio.htm 20. Продвижение в аптечной сети http://www.pharmacor.ru/pr.php?m=videor#middle 21. Роль коммуникаций на местах продаж в общей системе продвижения товара http://www.perentv.ru/img/news6_f.html |
Цена: | Договорная |