Название | Маркетинговое исследование рынка консервированных овощей |
Количество страниц | 52 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | 1. ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ 3
2. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА 3 3. ПРЕДЛОЖЕННЫЕ МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ 3 4. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА 5 5. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТА И ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 5 5.1. Общее состояние, структура и тенденции развития рынка консервированных овощей г. Саранска 5 5.2. Анализ потребителей консервированных овощей в г. Саранске 10 5.3. Анализ производителей консервированных овощей, представленных на рынке г. Саранска 16 5.4. Основные рекомендации и предложения для производителей, действующих на рынке консервированных овощей г. Саранска 19 6. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА 24 ПРИЛОЖЕНИЯ 25 1. Ассортимент консервированных овощей в обследованных торговых точках 26 2. Линейное распределение ответов наблюдателей и продавцов в торговых точках 38 3. Линейное распределение ответов потребителей консервированных овощей 43 4. Сегментирование потребителей консервированных овощей 50 |
Список литературы | по требованию |
Цена: | Договорная |