Название | организация розничной торговли на примере предприятия |
Количество страниц | 52 |
ВУЗ | Всероссийский заочный Фтинансово - экономический Институт |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение 2 1. Специфика и формы организации розничной торговли 1.1. Специфика розничной торговли 4 1.2. Комплекс услуг в розничной торговле 5 1.3. Влияние уровня сервисного обслуживания на величину спроса 7 1.4.Основные формы организации розничной торговли 8 1.5.Специфика и формы организации розничной торговли на примере 1.5.1. Резюме компании 11 1.5.2. Миссия компании 12 1.5.3.Специфика и формы организации 13 2. Организационные формы управления розничной торговли. Показатели розничной торговли 2.1. Организационные формы управления 2.1.1. Характеристика предприятий торговли по принадлежности 14 2.1.2. Характеристика магазинов в зависимости от товарного ассортимента 16 2.1.3. Характеристика торговых предприятий по уровню розничных цен 22 2.2. Организационное построение ЗАО Джекс 26 2.2.1. Анализ ассортимента ЗАО Джекс 27 2.3. Показатели розничной торговли 36 3. Направления эффективности розничной торговли 3.1. Привлечение потребителей 41 3.2. Направления повышения качества обслуживания 43 3.3. PR в розничной торговле непродовольственными товарами 44 Заключение 48 Список использованной литературы 49 Приложения |
Список литературы | 1. Маркетинг: Учебник/ А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 560 с.: ил.
2. Маркетинг в России и за рубежом. - 2001.- № 1 Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли / Э. У. Марданова //. - С.58-64. 3. Маркетинг в России и за рубежом. - 2003.- № 4 Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? / Х. А. Фасхиев, Е. В. Попова //. -С. 53-68 4. Маркетинг в России и за рубежом. - 2004.- № 1 Игнатов А.В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли / А. В. Игнатов //. - С. 70-81. 5. Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2003.- № 5 Пратусевич В.Р. Примеры исследований удовлетворенности потребителей / В. Р. Пратусевич //. - С. 2-11. 6. Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2003.- № 6 Чижов Н.А. Проблемы качества обслуживания клиентов (потребителей) / Н. А. Чижов //. - С. 46-49. 7. Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004.- № 3 Никишкин В.В. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле / В. В. Никишкин, И. П. Широченская //. - С. 45-54. 8. Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004.- № 4 Виданов Н.В. Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта / Н. В. Виданов //. - С. 4-16. 9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 623 с. 10. Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2003. – 224 с. 11. www.expert.ru: «Бушующий ритейл» Журнал «Эксперт», 2006 г. №4(101), Эксперт Сибирь 12. http://research.rbc.ru |
Цена: | Договорная |