Название | разработка модели оценки имиджа организации |
Количество страниц | 27 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Постановка задачи 4 1.2. Обзор методов решения задачи 4 1.2.1. Методы определения системы весов 5 1.2.2. Подходы, заложенные в основу агрегирования факторов 5 1.2.3. Выбор метода решения задачи 6 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТАПОВ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ 8 2.1. Построение иерархии факторов, влияющих на имидж 8 2.2. Определение значимости факторов 9 2.3. Построение нечёткого классификатора 10 2.4. Агрегирование факторов 11 2.5. Создание инструмента получения оценок факторов и их обработки 13 2.6. Последовательность работы с моделью 14 3. АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ИМИДЖА НА ПРИМЕРЕ ООО «МАКСИДОМ»..16 3.1. Оценка имиджа ООО «Максидом» у потребителей 16 3.2. Оценка бизнес-имиджа ООО «Максидом» 18 3.3. Оценка имиджа ООО «Максидом» персоналом 19 3.4. Оценка социального имиджа ООО «Максидом» 21 3.5. Оценка имиджа ООО «Максидом» у государственных органов 22 3.6. Итоговый показатель имиджа ООО «Максидом» 23 ВЫВОДЫ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 Приложение 1 26 |
Список литературы | 1. Алексеев А. В. Интерпретация и определение функций принадлежности нечетких множеств // Методы и системы принятия решений: Сб. тр. / Под ред. А. Н. Борисова. Рига: РПИ, 1979.
2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Изд-во «Тандем, Гном-Пресс», 1997. – 255 с. 3. Ахрамейко А.А., Железко Б.А., Ксеневич Д.В., Ксеневич С.В. Обобщение метода анализа иерархий Саати для использования нечетко-интервальных экспертных оценок.www.finance.iatp.by 4. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью. // Маркетинг, 2003 –№5 5. Беллман Р. Заде Л. Принятие решений в расплывчатых условиях // В кн.: Вопросы анализа и процедуры принятия решений. М.: Изд-во «Мир», 1976. - 517 с. 6. Павлов Н.В. Пономарева О.А. Маркетинговые исследования. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2001. - 314 с. Фишберн П. Теория полезности для принятия решений. М.: Изд-во «Наука», 1978. - 547 с. 7. Шабельник А. Имидж и репутация – две большие разницы. www.sostav.ru 8. Шепель В.М. Имиджелогия. М.: Изд-во «Новое знание», 1996. – 245 с. 9. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом, 2001.– № 3. 10. Altman E.I. Financial Ratios, Discriminant Analysis and the Prediction of Corporate Bankruptcy // The Journal of Finance, September 1968, p. 609. 11. Fuzzy Sets in Decision Analysis, Operation Research and Statistics. . Kluer Academic Publishers, 1998.- p. 567. 12. Yager R.A. On the Measure of Fuzziness and Negation. Part 1. Membership in the Unit Interval // Int. J. Gen. Syst., 5, 1979. – p. 458. |
Цена: | Договорная |