Название разработка модели оценки имиджа организации
Количество страниц 27
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Постановка задачи 4
1.2. Обзор методов решения задачи 4
1.2.1. Методы определения системы весов 5
1.2.2. Подходы, заложенные в основу агрегирования факторов 5
1.2.3. Выбор метода решения задачи 6
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТАПОВ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ 8
2.1. Построение иерархии факторов, влияющих на имидж 8
2.2. Определение значимости факторов 9
2.3. Построение нечёткого классификатора 10
2.4. Агрегирование факторов 11
2.5. Создание инструмента получения оценок факторов и их обработки 13
2.6. Последовательность работы с моделью 14
3. АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ИМИДЖА НА ПРИМЕРЕ ООО «МАКСИДОМ»..16
3.1. Оценка имиджа ООО «Максидом» у потребителей 16
3.2. Оценка бизнес-имиджа ООО «Максидом» 18
3.3. Оценка имиджа ООО «Максидом» персоналом 19
3.4. Оценка социального имиджа ООО «Максидом» 21
3.5. Оценка имиджа ООО «Максидом» у государственных органов 22
3.6. Итоговый показатель имиджа ООО «Максидом» 23
ВЫВОДЫ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Приложение 1 26
Список литературы 1. Алексеев А. В. Интерпретация и определение функций принадлежности нечетких множеств // Методы и системы принятия решений: Сб. тр. / Под ред. А. Н. Борисова. Рига: РПИ, 1979.
2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Изд-во «Тандем, Гном-Пресс», 1997. – 255 с.
3. Ахрамейко А.А., Железко Б.А., Ксеневич Д.В., Ксеневич С.В. Обобщение метода анализа иерархий Саати для использования нечетко-интервальных экспертных оценок.www.finance.iatp.by
4. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью. // Маркетинг, 2003 –№5
5. Беллман Р. Заде Л. Принятие решений в расплывчатых условиях // В кн.: Вопросы анализа и процедуры принятия решений. М.: Изд-во «Мир», 1976. - 517 с.
6. Павлов Н.В. Пономарева О.А. Маркетинговые исследования. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2001. - 314 с. Фишберн П. Теория полезности для принятия решений. М.: Изд-во «Наука», 1978. - 547 с.
7. Шабельник А. Имидж и репутация – две большие разницы. www.sostav.ru
8. Шепель В.М. Имиджелогия. М.: Изд-во «Новое знание», 1996. – 245 с.
9. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом, 2001.– № 3.
10. Altman E.I. Financial Ratios, Discriminant Analysis and the Prediction of Corporate Bankruptcy // The Journal of Finance, September 1968, p. 609.
11. Fuzzy Sets in Decision Analysis, Operation Research and Statistics. . Kluer Academic Publishers, 1998.- p. 567.
12. Yager R.A. On the Measure of Fuzziness and Negation. Part 1. Membership in the Unit Interval // Int. J. Gen. Syst., 5, 1979. – p. 458.
Цена: Договорная