| Название | разработка стратегии развития негосударственного образовательного учреждения |
| Количество страниц | 35 |
| ВУЗ | МГУЭСИ |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА 5 Краткая характеристика негосударственного образовательного учреждения 5 Анализ маркетинговой деятельности Института управления и бизнеса 7 Оценка конкурентоспособности на рынке образовательных услуг Калужской области. 13 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА. 19 ВЫВОДЫ 28 Приложение 1 30 Приложение 2 31 Приложение 3 33 Приложение 4 34 |
| Список литературы | по требованию |
| Цена: | Договорная |