Название | стратегия маркетинга фирмы |
Количество страниц | 27 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1. Определение маркетинговых сегментов и выбор целевого рынка. 1.1 Сегментирование 1.2 Выбор целевого рынка 2. Позиционирование 2.1. Определение текущей позиции 2.2. Выбор желаемой позиции 2.3. Разработка стратегии для достижения желаемой позиции 3. Маркетинговые стратегии и принципы их реализации 3.1. Маркетинговые стратегии 3.2. Принципы реализации маркетинговой стратегии 4. План маркетинга и контроль его исполнения 4.1. Процесс стратегического планирования 4.2. Основные направления плана маркетинга 4.3. Этапы разработки плана маркетинга 4.4. Контроль исполнения плана маркетинга Заключение |
Список литературы | 1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.,1989 г.
2. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1996 г. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга – Издательский дом «Вильямс», 2002 г. 4. Эл Рейс, Джек Траут Маркетинговые войны – СПб: Питер, 2002 г. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление – издательство Экономист, 2004 г. 6. Ламбен Ж.Ж. «Менеджмент, ориентированный на рынок» – СПб: Питер, 2002г. 7. Николайчук В. «Маркетинг и менеджмент услуг» – СПб: Питер, 2004г. 8. Траут Дж. «Сила простоты» – М., 2000 г. 9. Котлер Ф. «Маркетинг, менеджмент» Экспресс курс 10. Медведев П. «Организация маркетинговой службы с нуля» – СПб: Питер, 2003 г. |
Цена: | Договорная |