Название стратегия маркетинга фирмы
Количество страниц 27
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание Введение
1. Определение маркетинговых сегментов и выбор целевого рынка.
1.1 Сегментирование
1.2 Выбор целевого рынка
2. Позиционирование
2.1. Определение текущей позиции
2.2. Выбор желаемой позиции
2.3. Разработка стратегии для достижения желаемой позиции
3. Маркетинговые стратегии и принципы их реализации
3.1. Маркетинговые стратегии
3.2. Принципы реализации маркетинговой стратегии
4. План маркетинга и контроль его исполнения
4.1. Процесс стратегического планирования
4.2. Основные направления плана маркетинга
4.3. Этапы разработки плана маркетинга
4.4. Контроль исполнения плана маркетинга Заключение
Список литературы 1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.,1989 г.
2. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1996 г.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга – Издательский дом «Вильямс», 2002 г.
4. Эл Рейс, Джек Траут Маркетинговые войны – СПб: Питер, 2002 г.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление – издательство Экономист, 2004 г.
6. Ламбен Ж.Ж. «Менеджмент, ориентированный на рынок» – СПб: Питер, 2002г.
7. Николайчук В. «Маркетинг и менеджмент услуг» – СПб: Питер, 2004г.
8. Траут Дж. «Сила простоты» – М., 2000 г.
9. Котлер Ф. «Маркетинг, менеджмент» Экспресс курс
10. Медведев П. «Организация маркетинговой службы с нуля» – СПб: Питер, 2003 г.
Цена: Договорная