Название | Проект репозиционирования рекламного агентства в агентство маркетинговых коммуникаций для B2B рынка |
Количество страниц | 28 |
ВУЗ | МАДИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | КОНКУРСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. 3
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: ПРЕДПОСЫЛКИ И 4 ПРОБЛЕМАТИКА. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА. 6 МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. 7 1. Исследование рыночной среды. Основные выводы. 8 2. Внутренний аудит компании. Опрос клиентов. Основные выводы. 10 3. SWOT-анализ нового позиционирования. Выводы. 14 4. Позиционирование. Обещание. 18 5. Целевая аудитория: портрет заказчика. 19 6. Разработка товарного предложения (система продуктов и услуг; 20 ценообразование). 7. Разработка нового фирменного стиля. 21 8. Программа внутреннего маркетинга и кадровой политики. 22 9. Разработка программы продвижения (программа 23 интегрированных маркетинговых коммуникаций). Результаты проекта 23 ПРИЛОЖЕНИЯ. 24 |
Список литературы | по требованию |
Цена: | Договорная |