Название | Типы конкуренций |
Количество страниц | 32 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК. КОНКУРЕНЦИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 4 1.1.ТРАКТОВКА ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКЕ 4 1.2. КОНКУРЕНЦИЯ КАК КРИТЕРИЙ КЛАССИФИКАЦИИ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР 6 1.3. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 7 ГЛАВА 2. ТИПЫ КОНКУРЕНЦИИ 9 2.1. СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНЦИИ, УСЛОВИЯ ЕЁ СУЩЕСТВОВАНИЯ 9 2.2. СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 9 2.3. НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 10 ГЛАВА 3. НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 14 3.1. ФОРМЫ КОНКУРЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. 14 ЦЕНОВАЯ И НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 14 3.2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ТРАКТОВКЕ ПРОБЛЕМ СОВЕРШЕННОЙ И НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 16 3.3. МОНОПОЛЬНЫЕ ЦЕНЫ И ПОВЕДЕНИЕ МОНОПОЛИСТОВ 17 ГЛАВА 4.КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ 20 4.1. ПОЗИЦИЯ В ОТРАСЛИ 20 4.2. ИСТОЧНИКИ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 21 ГЛАВА 5. МЕТОДЫ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 22 ГЛАВА 6. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИИ — ОСНОВНЫЕ ШТРИХИ 27 ГЛАВА 7. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 32 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |