Название | Электронная торговля и интернет-бизнес |
Количество страниц | 54 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
Глава 1. Новая Экономика, и Интернет-бизнес, как её часть 1.1. Информационная среда и ее значение для развития общества 1.2. Электронная коммерция Глава 2. Электронная торговля и Интернет-Бизнес в России и мире: перспективы развития и роста 2.1. Правовые проблемы предпринимательской деятельности в сети Интернет 2.2. Интернет-технологий в обеспечении экономического роста России Глава 3. Способы развития и перспективы развития электронной торговли 3.1. Совершение сделок путем электронного обмена данными 3.2. Электронные сделки Заключение Список литературы: |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |