Название Электронная торговля и интернет-бизнес
Количество страниц 54
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение
Глава 1. Новая Экономика, и Интернет-бизнес, как её часть
1.1. Информационная среда и ее значение для развития общества
1.2. Электронная коммерция
Глава 2. Электронная торговля и Интернет-Бизнес в России и мире: перспективы развития и роста
2.1. Правовые проблемы предпринимательской деятельности в сети Интернет
2.2. Интернет-технологий в обеспечении экономического роста России
Глава 3. Способы развития и перспективы развития электронной торговли
3.1. Совершение сделок путем электронного обмена данными
3.2. Электронные сделки
Заключение
Список литературы:
Список литературы
Цена: Договорная